анонс Path of Exile 3.0 — снова разрыв шаблона

Path of Exile: The Fall of Oriath — Official Trailer

youtube.com

For more information, please visit https://www.pathofexile.com/oriath


Пост с анонсом вылетел в топ /r/all на реддит (14к голосов на текущий момент).

Да, мы конечно ожидали 5й акт (разработчики добавляют примерно по одному акту в год) — но это уж черезчур, такого пожалуй за всю историю игровой индустрии не случалось. То, что сотворила эта компания с их бесплатной игрой — настолько немыслимо, что Blizzard с их дополнительным классом персонажа и "древними древними легендарками" на 20–летие Diablo (да ещё и за деньги) сосёт до вакуума, до чёрной дыры и последующего схлопывания в сингулярность.

upd:
я специально не пишу тут подробности, чтобы при просмотре трейлера вы испытали те же эмоции что и я, без спойлеров.
120
120
Подписаться на Dirty
> но это уж черезчур, такого пожалуй за всю историю игровой индустрии не случалось

А что случилось?
PonyShock: В бесплатную игру из 4х актов в дополнении добавляют ещё 6 (шесть) актов, плюс новую механику, плюс гору нового контента.
Это как Diablo2 сделать бесплатной, а потом выпустить дополнение объемом в 1.5 раза больше чем сама игра.
narical: > добавляют ещё 6 (шесть) актов

А не 1 акт и 5 старых, с немного другими врагами и текстурами, но без нового сюжета?
PonyShock: сюжет там точно новый. Сами акты за основу взяты старые, но судя по видео — "немного другие враги и текстуры" в результате дают новый игровой контент, хоть и основанный частично на старом.
PonyShock: старых 4 акта вродеж. В трейлере написано 10 актов. 4+6
PonyShock: Ну акты довольно сильно меняются, вместе с ними и сюжет. Текстуры частично новые, частично с карт, которых еще не было в основной игре (типа Tower, Primordial Pool и т.д.).
zzeneg: скорее карты взяли и сделали на основе тайлов не выпущенного контента. Собственно по лору map–device так и работает — это куски "реального" мира.
PonyShock: откуда взять "5 старых" если их сейчас всего 4? И локации не те же самые, а как бы взгляд с другой стороны. В интервью ГГГ указывали что в актах в которые вы "возвращаетесь" минимум 50% это новые локи, остальные переработанные.
narical: А что тут плохого?
narical: То что она "бесплатная", не значит что разработчики не делают на ней деньги.
Если кто раньше не слышал про PoE, то игра полностью бесплатна, не путать со стандартными цыганскими f2p, здесь в принципе нельзя купить что–либо, что влияет на силу персонажа. Продают только косметику и вкладки для сундука. Последние, если есть желание серьезно играть, придется рано или поздно купить, но новичку до этого момента пилить и пилить: часов пятьдесят, если не меньше. Можно вообще не копейки не платить, просто не слишком удобно будет, внутренний Плюшкин быстро начнет протестовать, хотя были примеры, когда с четырьмя базовыми вкладками убер Атзири (одного из самых сложных боссов в игре) на хардкоре убивали.

Сам аддон из ролика выше выйдет только летом, сейчас в игре, чтобы добраться до карт (основного вида местного end–game) надо три раза пройти первые четыре акта. Normal — cruel — merciless. В данный момент к концу подходит Breach лига. Если хотите начать играть прямо сейчас, то идите туда, все равно все первого персонажа запарывают, традиция такая, тут конец лиги не помеха. После окончания лиги персонажей не удаляют, просто они на стандарт переезжают, но он скучный. А вот третьего марта начнется другая, уже новая лига 2.6, завтра или послезавтра точные подробности объявят, вот в нее уже с более–менее базовыми знаниями об игре можно и до end game добраться.

Начинать лучше на английском, если хотя бы какое–то знание языка есть. Торговым чатом не пользоваться от слова вообще, только poe.trade. Про остальное есть два подхода — через череду сломанных персонажей постепенно учиться механикам игры, или же найти гайд и следовать ему, понемногу разбираясь почему советуют то или иное решение. Если будете играть по чужому гайду, то обязательно берите что–то пригодное для новичков, то есть практически без требования дорогих уников, чтобы с подножного корма работало, если надо могу примеры накидать.
Janusz: Ах ты ж драг–дилер проклятый!
C–licker: За каждую потерянную душу копеечка из Новой Зеландии прилетает! Бизнес.
Janusz: Что насчёт баланса классов? Если вкатываться вот прямо сегодня?
tussin: Классы тут определяют только стартовое положение на дереве талантов и местные подклассы — ascendancy, которые после прохождения лабиринта выбираешь.

Умения общие для всех, то есть можно сделать и варвара–колдуна, и ведьму, которая будет бегать с огромный двуручным мечом и крутиться Циклоне, местном аналоге whirlwind'а из Дьябло, и это не какие–то персонажи инвалиды, а вполне рабочие билды.

Так что тут надо скорее не про баланс классов говорить надо, а про баланс умений и ascendancy. Так–то у каждого класса есть свои билды из разряда "дешево и сердито". Если конкретнее, то кастерам проще начинать на подножном корме, так как они скалируются от уровня умений, а не от оружия. Но сейчас конец лиги, почти все дешево, так что оружие прикупить особых проблем тоже не будет.
Janusz: спасибо!
я уж было хотел поиграть,
но прочитал и вспомнил, что это онлайнигра и времени хватит у меня, максимум на создание персонажа до лета
близзард с его платным некромантом
image
Спойлеры к двухминутному рекламному ролику?
Вы там ваще чтоли?
Xemsa: Сообщество фанатов ожидало, что им дадут 5 акт. В ролике это подаётся последовательно — сперва появляется надпись "новый 5 акт", ты сидишь смотришь, а тут — "новый 6 акт" — ты такой ЧТООО?? "новый 7 акт" ТВОЮ МАТЬ, ЧТО?!?! "новый 8 акт"... И так далее. Вот эта последовательность ощущений, когда получаешь в ШЕСТЬ раз больше, чем тебе обещали, причем именно таким образом — это крайне редкое в жизни явление, и потому ценное. А если я сразу в описании к видео скажу "ввели 6 новых актов вместо одного" — то читатель конечно охуеет, но совершенно не таким образом ))
Ой, так уж и быть, попробую завтра фритуплей игру. Играл на работе два года назад, ничего там такого не заметил, чтобы диабла сосала, надеюсь с тех пор что–то изменилось.
Qouqoucapole: За два года вышло несколько огромных дополнений. Про "сосёт" я имел в виду несоответствие объемов работ, которые производятся над играми, и финансовых возможностей компаний, которые эти работы производят. Близзы фактически похоронили проект.
narical: Близзарды просто не стремятся раздувать свою игру до бесконечности, в конце концов один World of Warcraft у них уже есть. меня, кстати, именно это всегда отпугивало от PoE — что это по сути ещё одна MMORPG.
Дьябла — компактная игра, и разнообразные небольшие улучшения туда постоянно привносятся.
Alpas: Дьябла скучная(медитативная) игра, чтобы скоротать вечер вместо пивка или втыкания в телек. ПоЕ изнасилует тебя, как только ты зазеваешься.
В Д3 их сезона в сезон предлагает в основном косметические изменения.
В ПоЕ каждый сезон предлагает новый ивент, который иногда становится очень крутым, например, как последний Breach. И он всегда привносит что–то новое в геймплей.
В Диабле все билды рельсовые и сделанные в студии Близзард
В ПоЕ ты можешь подумать наркоманский билд, который может выстрелить и стать метой.

ПоЕ на порядок ближе к д2 по духу и задумке, чем Д3 и является идейным продолжением.
Lastron: ПоЕ мне больше чем диабла нравится, но регулярно насилует не сама ПоЕ, а лаги соединения.
Carn: даже на предиктиве? Его же тоже переписали, он теперь очень неплохо работает. Хотя конечно если пинг скажем 800+ то все печальнее.
Daimonidlo: Он по умолчанию есть, или его включать надо? А то стабильна ситуация, когда в городе стоишь и только огонь с разной скоростью колышется.
Carn: в опции до выбора персонажа зайдите, UI –> Network mode и выбирайте Predictive. Для города это нормально, важно что в ваших персональных инстансах — насколько большой и насколько стабильный пинг.
Alpas: Откуда пошло, что PoE — MMORPG? В ней этого не больше, чем в Дьябле.

Есть глобальные каналы чата, но их многие игроки выключают, потому что отвлекает, да и помойка там иногда знатная, f2p все–таки. Точно так же в Дьябле есть свои глобальные каналы и сообщества.

Других игроков видишь в городе, это да, но только там. Это скорее выставка mtx в игре, особо с незнакомцами никак не взаимодействовать.

Торговля в подавляющем числе случаев заключается в ctrl+c/ctrl+v заранее сгенерированного сообщения с poe.trade и визита в hideout торговца, все.

Где тут mmorpg? Соло же 99% времени играешь и до других тебе дела нет. Никаких хитрых психологических трюков из того же WoW, где стараются удержать игрока любыми средствами, тут нет.
Alpas: ёё... РоЕ — это Path of Exile? Я всегда, когда встречал, думал, что речь о Pillars of Eternity )) Вот шлемазл :)

Я без сарказма, если что.
tarkus1981: От контекста зависит, прежде всего. Но когда из контекста не ясно — для меня Path of Exile, потому что она старше, да и популярнее.
Alpas: >Близзарды просто не стремятся раздувать свою игру до бесконечности

Пока выглядит наоборот. Они сделали короткую кампанию и забили на неё, а потом раздувают геймплей при помощи грифтов и новых уровней сложности. В РоС было сначала Т6, потом Т10, сейчас даже не знаю Т15 уже?
Даже не знаю, что хуже — гриндить третий акт или гриндить рифты.
И что самое скучное — из–за сильного влияния шмота на билды, теперь нужно найти не просто шмотку с лучшими статами, но это еще должна быть шмотка именно из того сета в которым ты бегаешь. У меня есть монк еще из позапрошлого сезона одетый в Инну, которым я тогда фейсроллил Т10 — играть им нереально скучно, лут падает унылый и найти что–то прибавляющее статы просто нереально, а лут2.0 не дает шанса нафармить что–то для другого чара.
Близзы пытаются усидеть на двух стульях — дать контент мегахардкорным задротам и удержать таких казулов, как я.
ludoeb: скучно гриндить — не гриндь, кто тебя заставляет? прошёл четырёхактовую игру, и доволен. в PoE с 15–ю актами у тебя нет этого выбора, ты должен жить в ней месяцами и годами (или бросить недоигранную).
Alpas: сюжет проходится примерно за столько же, какие годы или месяцы? И еще 15 актов, очень интересно.
Alpas: >скучно гриндить — не гриндь
Я и не гриндю. Как это относится к утверждению, что Близзард не стремятся раздувать игру до бесконечности? Я привел пример почему считаю это утверждение ложным, а вы мне советы начинаете давать.
Первая часть Диабло это все–таки культовая игра, которая получила великолепное развитие во второй части. Не зря все последующие игры от других разработчиков со схожей механикой называют диабло–клонами. Заметьте, никто не говорит такого про другие РПГ типа Wasteland, Divinity, Dragon Age и тд и тп.

Так вот осмелюсь сказать, что и предмет этого поста, и Диабло 3, и еще гора похожих проектов, это просто серые клоны того самого Диабло, которые не привнесли в жанр абсолютно ничего нового, все это еще и при полностью вторичном сюжете. Да, новые модельки, новые мобы, скилы, но все выглядит высосанным из пальца уже.

P.S. Dragon Age 2–3 тоже полнейший шлак, просто поразительно как можно просрать все полимеры. Зато новая Divinity на удивление хороша. Да, я тут смешал немного пошаговые бои и в реальном времени, но, допустим, рассматриваем РПГ с более менее классическими механиками.
ololobus: Просто потому, что АРПГ и РПГ — это прилично разные жанры. Для многих рпг уже было определение — ДнД РПГ (БГ, айсвинд дейл и НвН и дальше по списку). И да, РПГ от Биовари тоже имеют кучу общего, но и много различий 2Д/3Д, разные сеттинги и т.д.
Диабло–клоны наоборот довольно однообразны, кмк.
ololobus: не пробовал, но осуждаю? GGG нового привнесли столько, что его уже копируют.
Daimonidlo: А что нового привнесла эта игра по вашему мнению?
Я вот недавно начал в нее играть, ради интереса. Докачался до 80лвла, чищу карты т8–9, одет в подножный корм.

Я не увидел в этой игре ничего такого, за что ее можно было бы нахваливать такими словами. Да, это неплохой слешер с живой онлайн составляющей. Но в ней косяков вагон, порог вхождения для новых игроков нереальный, юзабилити интерфейса отвратительное и многое другое могу перечислить, но хотелось бы услышать Вашу обоснованную точку зрения.
А что нового привнесла эта игра по вашему мнению?
— система валюты;
— комплексное дерево пассивных способностей, при этом не завязанная в единое с системой активных умений;
— система умений (в меньшей мере, все же было похожее, но не с такой степенью свободы и вариативностью).
В принципе даже монетизация и степень взаимодействия разработчиков с игровым комьюнити достойны упоминания в этом списке.

это неплохой слешер
В принципе можете не продолжать, вы даже жанр не можете верно классифицировать. У ololobus–а (кому я собственно и адресовал сообщение) так же смешались в кучу кони и люди.

Но в ней косяков вагон
Когда я такое слышу без фактов, то обычно оказывается, что причина на стороне клиентов. Как они потом говорят "мы недопоняли".

порог вхождения для новых игроков нереальный
Высокий, а не нереальный и это замечательно. Казуального контента полно, а такого — единицы. Плюс это создает ощутимый фильтр на тип людей с которыми я контактирую в игре, в итоге я получаю больше общения соответствующего моим интересам.

юзабилити интерфейса отвратительное
Даже с примерами это вкусовщина (а без конкретики просто ерунда), потому что Вы явно не геймдев.

хотелось бы услышать Вашу обоснованную точку зрения
Зачем вам это, если Вы свою–то не хотите обосновывать?

Вам что–то не нравится, не удобно? Или вы не можете признать хорошим нечто, что тем не менее вне ваших вкусов? Это не делает игру плохой и уж тем более не значительной для игрового сообщества. Просто она не подходит конкретно вам, проходите мимо.
Хм, Ваши резкие высказывания видимо тоже от уникальности игрового комьюнити. Ну да ладно...


А что нового привнесла эта игра по вашему мнению?

–Система валют отвратительна. Накопление миллионов различных сфер/орбов/реагентов с одной лишь целью обменять это на экзайл/хаос орбы, которые действительно хоть чего то стоят.
–комплексное дерево пассивных умений, как Вы его называете, это не плюс, а огромный минус этой игры. Дабы в нем что–то понять, надо просидеть несколько вечеров в калькуляторе этих самых умений (не в игре, а именно калюкуляторе), либо же провести огромное количество часов за бездумным прокачиванием все новых и новых чаров. Для примера, близзард в 3ей диабле сделал очень крутой апгрейд этой несовершенной и устаревшей системы, которая стала позволять без бесконечных перекачиваний тестировать и пробовать любые билды и сочетания скилов.
–система умений неплоха, но ей не хватает визуализации. Сидеть и копить 100500 камней с целью узнать, что из них сочетается, а что нет? Ну бред же. Или сидеть опять же на сайте или в калькуляторе (опять не в игре) и на "блокнотике" их скрещивать. Я же играть пришел, а не в калькуляторе сидеть...

это неплохой слешер

Если Вы считаете, что это не hack'n'slash игра — то это у Вас что–то не то с пониманием жанров.

Но в ней косяков вагон

Регулярных дропов сервера хватает. Взять например разломы (фиолетовые такие пилоны) — через раз, при открытии этой фигни игра начинает лагать/провисать. Для франчайза посягающего на режим hardcore — это не допустимо. Под косяками, в том числе, я имел ввиду систему валют, которую вы так нахваливаете, абсолютно нечитаемый интерфейс, расположение кнопок скилов и бафов/дебафов в разных углах экрана. Описание скилов и механик в игре отстутствует на половину контента. Все остальное — это уже домыслы комьюнити, которому некуда время девать. итд итп. Там такого много.

порог вхождения для новых игроков нереальный,
Суть то в том, что порог вхождения такой тугой не из–за эпичности игры, а из–за того, что на игрока просто вываливают кучу информации без всякой обертки, что не есть хорошо. При этом, игра — абсолютно такая же казуальная, как и все остальные. Энд гейм вообще сводится к тому, чтобы закликать все 1 скилом.

Я могу признать хорошим что угодно, если оно того достойно. Но не в этом случае.

Резюмируя свое мнение и видение этой игры: игра неплоха, но не более. Отсутствие вменяемого интерфейса и взаимодействия игрока с внутриигровой механикой убивает все остальные плюсы. Энгд гейм не предлагает ничего нового и концептуального. Перебор с гриндом — это мягко говоря (ну тут ладно, у них и контора гриндеров), но это дело вкуса. Все хваленое разнообразие сводится к 1 скилу / 1 кнопке, вокруг которой все и крутится в итоге. Скучно.
Ваши резкие высказывания видимо тоже от уникальности игрового комьюнити.
Какой вопрос, такой ответ.

Накопление миллионов различных сфер/орбов/реагентов с одной лишь целью обменять это на экзайл/хаос орбы, которые действительно хоть чего то стоят.
Обменивать одну валюту на другую? Я ее большую часть пускаю в крафт, который или использую сам или продаю с заметным профитом. Можно да, обменять. Вариативность, понимаешь. А не как в большинстве игр — в эндгейме сидишь на куче голды, которую некуда тратить.

Дабы в нем что–то понять, надо просидеть несколько вечеров в калькуляторе этих самых умений (не в игре, а именно калюкуляторе)
Да, все верно — нужно вкладываться в знания, как и везде. Представляете — некоторым людям это интересно, дополнительная зарядка для ума. И в калькуляторе посидеть, и в вики, и форум почитать. Все так.

либо же провести огромное количество часов за бездумным прокачиванием все новых и новых чаров
Бездумное даст ровно 0 результата. Проще играть под кальку в готовое, но если не будет понимания что и для чего там, то это приведет к тому, что результат будет ощутимо хуже инструкции.

Сидеть и копить 100500 камней с целью узнать, что из них сочетается, а что нет? Ну бред же.
У вендора есть 80% камней, ничего не нужно копить.

узнать, что из них сочетается
У всех камней есть тэги, все сочетается по тэгам. Ничего не нужно делать эмпирически.

Я же играть пришел, а не в калькуляторе сидеть...
См. выше — значит это не ваша игра, но это не делает ее плохой.

Если Вы считаете, что это не hack'n'slash игра — то это у Вас что–то не то с пониманием жанров.
Для начала вы писали не "hack'n'slash", а "слешер". И все равно это даже не hack'n'slash. Почитайте определения этих жанров например на Wiki. Зайдите в стим, зайдите на офсайт. Кому как не разработчику или паблишеру знать жанр? Они считают, что это ARPG.

Регулярных дропов сервера хватает. Взять например разломы (фиолетовые такие пилоны) — через раз, при открытии этой фигни игра начинает лагать/провисать.

У меня нет такой проблемы, скажу даже больше — у моего клана нет такой проблемы. На стримах не вижу такой системной проблемы. Мой личный опыт — за 700 часов Брича у меня крашнулся один раз клиент, все. Так что ищите проблему на своей стороне — софт, железо, ISP.

абсолютно нечитаемый интерфейс, расположение кнопок скилов и бафов/дебафов в разных углах экрана
А как надо? Все в центре экрана? Попробуйте отодвинуться на нормальное расстояние от монитора, что бы охватывать его взглядом. Зачем видеть кнопки скилов? Вы не помните восемь кнопок?

Под косяками, в том числе, я имел ввиду систему валют, которую вы так нахваливаете
Это назвается не "косяки", а "мне не нравится, потому что мне лень/не в состоянии разобраться"

Описание скилов и механик в игре отстутствует на половину контента.
В этой игре критичен "wording" (извините, забыл как по русски) и он идеален. Описания есть на большую часть и если их понимать то все очень просто, а не очевидные механики на то и не очевидные. Это было сделано специально (например как рецепты у торговцев) и комьюнити их искало, никто не давал готового. Неужели вы не понимаете что это интересно?

Все остальное — это уже домыслы комьюнити, которому некуда время девать.
Нет слов. Я лучше промолчу, просто выделю отдельно эту вашу фразу. Для потомков так сказать.

Суть то в том, что порог вхождения такой тугой не из–за эпичности игры, а из–за того, что на игрока просто вываливают кучу информации без всякой обертки, что не есть хорошо. При этом, игра — абсолютно такая же казуальная, как и все остальные.
Вы тут сами себе противоречите, не находите?

Энд гейм вообще сводится к тому, чтобы закликать все 1 скилом.
Ага и Шейпера в одну бану тупо зажав 1 кнопку, даже без банок. Все так делают.
Однокнопочные билды это 2–3 из сотен, которыми фармят только опыт. У меня вот все кнопки заняты, а местами и маловато. Кстати, что бы добраться до этого "однокнопочного билда" нужно ой сколько всего вложить — для начала придумать (да–да, все это кто–то придумывает, а не как в Д3 билды ниспосланы левой пяткой разрабов), оттестить, выфармить на необходимый гир, отбалансить,.

Перебор с гриндом
Очень смешно — в игре про гринд много гринда.

Я могу признать хорошим что угодно, если оно того достойно. Но не в этом случае.
Могу то же самое сказать о вашей критике.
700 часов в breach.

считаем:
Release date: 2 December 2016
End date: 27 February 2017
Итого: 2064 игровых часа (86 дней)

ВАШ "личный опыт — за 700 часов Брича".

Вы либо привираете с ноликами, либо ничем, кроме ПоЕ в жизни не занимаетесь.
О чем я Вам и пытаюсь сказать. Это игра для людей, у которых есть куча свободного времени, чтобы доделывать игру за разработчиков (читай: невнятный интерфейс, отсутствие инфы, поиски смысла итд итп, короче все, что я написал выше).

Что касается стабильности: ну Вы посмотрите хотя бы на апдейты клиента, которые выходят каждый день и в которых фиксят отсутствующие, по Вашим словам, баги. Почти каждый день по два три бага на протяжении всего существования игры. То что Вам везет — это круто. Хотя даже 1 краш клиента для хардкорных игроков — это критично.

То что Вы говорите — по большей части, только часть правды: например про камни и то, что все сочетаетсчя по тегам. Например механика саммонов и миньенов скрыта от игроков более чем полностью и не соответсвует ни описанию пассивных скилов, ни описанию самих умений. Это как пример.

p.s. И да, я Вас расстрою, но в диабло 3 никто билды никому не выдавал. Так же все тестило комьюнити. Просто там оболочка игры сделана на 5 баллов и для теста одного класса достаточно прокачать этот класс 1 раз, а потом тестировать все умения/скилы и их сочетания до посинения, не тратя время на ненужные копания калькуляторов, форумов, вики и прочего.
FuryAngel: >я Вас расстрою, но в диабло 3 никто билды никому не выдавал.
В начале да, а с выходом РоС штампуют сеты жестоко бустящие какие–то скиллы. Учитывая, что обычно сет занимает по 4–5 слотов и баффает один навык, то можно считать, что такой билд "выдают".
Мне непонятна тактика близзов в этом плане, когда коммюнити придумывало новые билды, типа бесконечного архонта, бесконечного берсерка, разработчики просто брали и ломали механику, делая эти билды невозможными. Зачем? Чтобы потом вводить сеты дающие 3000% к урону?

>Просто там оболочка игры сделана на 5 баллов
Единственное, что там на 5 баллов. ИМХО.
ludoeb:
разработчики просто брали и ломали механику, делая эти билды невозможными. Зачем?
Ответ — ротация. Проще делать ротацию готовых механик, циклически бафая одни и нерфая другие, чем делать новые + балансить их со старой. Плюс паверкрип — тоже простой и проверенный способ. Это все позволяет подстегивать интерес истинных фанатов, но увы это очень кратковременные всплески интереса дает.
Там 1,5 калеки на поддержке проекта осталось и все, это многое объясняет.
FuryAngel:
Вы либо привираете с ноликами, либо ничем, кроме ПоЕ в жизни не занимаетесь.
Работаю, женат — это достаточно времени занимает. Сплю мало, плюс зима для меня время домоседства. С ноликами все норм, проверил — запруфать могу 580 часов остальные часы в гонках и неудачный перс ушедший в небытие в угоду чарактер слотам под гонки.

Вы посмотрите хотя бы на апдейты клиента, которые выходят каждый день и в которых фиксят отсутствующие, по Вашим словам, баги.
Естественно смотрю. Далеко не в каждых патчнотах фиксы и то что фиксят вы считаете проявляется все и у всех? Плюс то что сейчас идут постоянные изменения в движок. Апдейты выходили в среднем раз в неделю, а не каждый день, не врите.

Например механика саммонов и миньенов скрыта от игроков более чем полностью и не соответсвует ни описанию пассивных скилов, ни описанию самих умений. Это как пример.
Это не пример, это голословное утверждение. Пример, это если вы укажите конкретную механику, камень, предмет или кейстоун с такой проблемой.

Вас расстрою, но в диабло 3 никто билды никому не выдавал
Расскажите мне. Все что бафается на старте сезона то и тащит. По 2 билда на класс и в следующем сезоне это все превращается в тыкву.
Daimonidlo: Я конечно извиняюсь, но "Описания есть на большую часть и если их понимать то все очень просто, а не очевидные механики на то и не очевидные." — это не кажется странным?
Это звучит как "В игре все идеально, а что неидеально — ну так оно и должно быть неидеально." Почему какая–то механика должна быть неочевидной, если это игра про калькулятор чар–билда?
C–licker: это не кажется странным если вы не приемлите концепции большинства современных игр — все разжевано и положено в рот. Это не казуалка.
Все предметы/способности в игре имеют описание, оно отвечает условию "необходимое и достаточное". Проблема может быть только в случае, если игрок начинает невнимательно их читать или по какой–то причине пытаться переосмысливать. В ПоЕ очень четкий wording.

Это звучит как "В игре все идеально, а что неидеально — ну так оно и должно быть неидеально."
Очень люблю когда мои вполне определенные слова начинают переиначивать и подгонять под другой смысл. Например под отвечающий интересам оппонента. "Вот вы говорите что..." И где я говорил про идеальность игры от "А до Я"? Имелось ввиду ровно то, что было сказано — не более и не менее, остальное ваши додумки и фантазия.

"Почему какая–то механика должна быть неочевидной"
Потому что это интересно определенной категории игроков и это является частью игровой концепции GGG. Процесс исследования, знания которые есть у закрытого круга людей, практические аспекты этого применения знаний и взаимодействия изх с другими механиками. Вы почему–то воспринимаете как недоработку, то что в действительности является особенностью. Хотя нет, вполне очевидно почему.

если это игра про калькулятор чар–билда
Ммм... у вас очень странное понимание про что это игра. Это примерно как сказать, что СтарКрафт это игра про пилоны (или про корейцев).
Daimonidlo: Простите, но не могли бы вы дать перевод слова "wording"? Я с этим термином раньше не сталкивался.

Я не воспринимаю что–то как недоработку ПоЕкс. Я в нее вообще не играю, вы меня с кем–то путаете.
Про калькулятор вы сами сказали: "Кстати, что бы добраться до этого "однокнопочного билда" нужно ой сколько всего вложить — для начала придумать (да–да, все это кто–то придумывает, а не как в Д3 билды ниспосланы левой пяткой разрабов), оттестить, выфармить на необходимый гир, отбалансить,." (это точная цитата из вашего комментария).
C–licker: Я в нее вообще не играю
не играл, но хейтю
какая прелесть...
а аргументы... ах, аргументы типа "давайте хейтить халфу, потому что она плагиат с дума, особенно сильный там плагиат дробовика" просто умиляют...
JerodAlp: Еще раз — вы тоже меня с кем–то путаете.
Покажите пальцем, где я хоть что–то плохое сказал про ПоЕкс?
C–licker: > Я конечно извиняюсь, но "Описания есть на большую часть и если их понимать то все очень просто, а не очевидные механики на то и не очевидные." — это не кажется странным?
Это звучит как "В игре все идеально, а что неидеально — ну так оно и должно быть неидеально." Почему какая–то механика должна быть неочевидной, если это игра про калькулятор чар–билда?


Вы подразумеваете, что отсутствие описания некоторых вещей — это недостаток игры или разрабы продолбались. На самом деле — это сознательно введённая разработчиками фича, они специально делают некоторые вещи неочевидными, чтобы игроки разобрались и дошли до них сами. И игра не "про калькулятор чар–билда".
Omsk_Camill: Нет, я подразумеваю, что если человек говорит "В игре все круто, а что не круто — так и задумано", то это мягко говоря не очень логично и отдает фанбойством, при котором человек не видит недостатков игры и про что угодно готов сказать что "это правильно, так и надо".
Мне лично игра совершенно параллельна, по той простой причине, что у меня нет столько свободного времени на гринд. Товарищу, кстати, заметили, что его слова о 700 часах малость сомнительны просто потому, что для этого надо 8 часов каждый день наяривать в игру. Что теоретически возможно, а практически — надо иметь кучу свободного времени и явную сверхувлеченность игрой, чтобы так играть.
C–licker: вы смотрю не читаете другие ответы, вам важно только свои впихнуть? В продолжаете мне приписывать фразы вроде "В игре все круто, а что не круто — так и задумано" и "это правильно, так и надо".

Товарищу, кстати, заметили, что его слова о 700 часах малость сомнительны
Тамбовский волк вам товарищ. Я на этот вопрос тоже развернуто ответил. Но вам проще заигнорить ответ и продолжать мусолить удобный вам вопрос. Поразительная избирательность, не находите ли?
Daimonidlo: Я читаю чужие ответы. Я вам эти слова не приписывал. Я сказал, что вижу некоторое сходство между вашими словами и этими фразами. Но вы, видимо, сами не особо внимательно читаете чужие ответы. Вы заявили что имеете возможность задротить по 10 часов ежедневно и у меня нет оснований не доверять словам уважаемого джентельмена. Я лишь упомянул об этом факте, как о признаке того, что вы — фанат игры. Потому что это очень много и мой собеседник (хотя он спорит со мной и поддерживает вашу точку зрения) со мной в этом согласился. Но у вас от этого почему–то припекает. Больное место задели?
C–licker: если бы это была цитата — никаких проблем. А так я всего то высказал мнение про то, что–то а описания скилов и способностей идеальны. Это как бы один из концептов GGG. А вы мне приписали что вся игра. Конечно она не идеальна, ведь понятие идеала у каждого абсолютно свое, и мое в том числе не совпадает на 100% с виденьем разработчиков. Отличие в том, что в большинстве случаев я понимаю (или четко знаю, например из постов разработчиков) их мотивы поступать так или иначе и иметь на то основание, т.е. могу быть с ними не согласным, но принимать как любую грамотно обоснованную позицию другого человека.
Фанат ли я? Скорее да, чем нет. Из вашего описания вижу же себя не фанатом, а фанатиком, вот это задевает. Остальное нисколько. Мне просто тяжело с вами спорить из–за отсутствия у вас достаточного количества опыта по предмету спора, а "разъяснитель" из меня так себе.

у меня нет оснований не доверять словам уважаемого джентельмена
Вам кинуть скриншоты моих персонажей с этой лиги (с временем в игре) и линк на профиль что бы видели что они мои? Вы же говорите что в игре ничего не знаете, или это все же что–то вам даст?
Daimonidlo: Что должно было быть цитатой, чтобы не было проблем?
C–licker: та часть высказывания оппонента, которую вы обсуждаете, а не ваш вольный пересказ ее. И проблема это слишком сильное слово, тут это не более чем речевой оборот, какие проблемы могут быть в обсуждении игр? Чай не про политику или корову делим.
Daimonidlo: А я оппоненту не приписывал никаких высказываний. Я влез в дискуссию и написал что аргумент одного из спорщиков для меня звучит странно. И спросил на чем основана идея о том, что какие–то механики должны быть скрыты, если важная часть игры — планирование билда.
На что вы как–то сильно обозлились, да так, что даже решили указать мне на дистанцию между нами.
Ну а сильное слово — это как раз цитата из вас "если бы это была цитата — никаких проблем". Я тоже не знаю, какие проблемы у вас вызывает обсуждение игр.
C–licker:
А я оппоненту не приписывал никаких высказываний
Да, в просто их пересказали своими словами, при этом сильно исказив смысл.

И спросил на чем основана идея о том, что какие–то механики должны быть скрыты, если важная часть игры — планирование билда.
Я это достаточно подробно объяснил.

На что вы как–то сильно обозлились
Вах! Ну с чего вы взяли что я злюсь? Не допускаете, что ваш собеседник по своей сути достаточно ироничен и резок, а не в данном конкретном случае?
Daimonidlo: Я написал, что для меня "это звучит похоже на..."

Простите, но где вы это объяснили?

Ок, вы не обозлились, вы просто хамло. Допускаю и такой вариант.
C–licker:
Простите, но где вы это объяснили?
Вы точно читаете ответы, которые по сути? "Потому что это интересно определенной категории..." бла–бла–бла и дальше по тексту (еще в эту тему отвечал Omsk_Camill). Еще я вон там внизу подробно ответил вам на вопрос о классах, но вижу, что тот ответ вас абсолютно не заинтересовал.

Ок, вы не обозлились, вы просто хамло.
Вам интересен предмет обсуждения или переход на личности?
Daimonidlo: Ок. Только мой первый комментарий, в котором вы меня упрекаете был вчера в 5 утра, а ваше объяснение — вечером. На момент комментария никакого объяснения не было, поэтому комментарий и появился, собственно. И да, я ваш ответ с интересом прочитал.

Переход на личности начался вами с выяснения того, какой именно из волков является моим товарищем.
C–licker: Ну так если конкретная фича, о которой идёт речь, действительно так задумана. Про это было многочисленные посты разработчиков, а также соответствующие драмы, ради которых всё и затевалось. И нет, человек не говорит, что "всё" круто. Мне, например, этот аспект тоже не особо нравится — но я видел, что куча людей его любит, и чётко понимаю что это лишь моя личная вкусовщина.

И да, 700 часов за 76 прошедших дней — это... впечатляет.
C–licker: не играю, но рассуждаете о том, что то не так и сё не эдак? И где в вашей цитате я по вашему говорю, что игра состоит из одного калькулятора?

Думаю, что на этом можно закончить беседу, у вас просто нет соответствующего игрового опыта, что бы мы могли с вами что–то обсуждать. А логика на вас не действует, вы почему–то безуспешно пытаетесь из моих слов какую–то чушь построить.
Daimonidlo: Ткните пальцем, где я утверждал, что в игре что–то плохо.
C–licker: а я и не писал, что вы утверждаете что в игре что–то плохо. Всего лишь говорил о том, что вы пытаетесь найти дорогу в лесу, который не видели раньше и сейчас не видите, но считаете что деревья не правильные и у белок не тот цвет хвоста, а лесничий ооочень странный.
Daimonidlo: "не играю, но рассуждаете о том, что то не так и сё не эдак?"
Это цитата вашего сообщения. Укажите пожалуйста, где конкретно я написал, что в игре что–то не так или не эдак?
C–licker:
"Нет, я подразумеваю, что если человек говорит "В игре все круто, а что не круто — так и задумано", то это мягко говоря не очень логично и отдает фанбойством, при котором человек не видит недостатков игры и про что угодно готов сказать что "это правильно, так и надо"."

Например.
Еще "например", что вообще–то эти аргументы изначально адресовывались FuryAngel, с которым собственно и был спор, и которые вы зачем то перефразировали и вернули мне с редакцией.

У вас нет впечатления, что в этой ветке нас несет все больше и больше в сторону от обсуждения собственно говоря игры? Я тоже, как и вы любитель четких формулировок, но как–то палка все больше и больше перегибается.
Daimonidlo: Так. Первая цитата — это обсуждение вашей манеры обсуждать игру. Я написал, что ваши высказывания — похожи на фанбойство (и вы сами признаете, что вы — фанат и задротите в нее по 10 часов ежедневно). А теперь снова вопрос — где я написал что–то плохое про игру?

"Еще например". В вашем споре с FuryAngel мне один ваш аргумент показался странным и я об этом написал. А вы, вместо объяснения, почему–то решили объявить меня хейтером игры, хотя я про саму игру ни одного плохого слова не написал.

Ну так если вы любитель четких формулировок — покажите мое высказывание про игру, а не про вас. Я не имею привычки ругать вещи, с которыми не знаком. А вы меня в этом обвинили. Я жажду сатисфакции.
C–licker: Вы полностью и абсолютно правы. Такой ответ вас устроит, уважаемый?
Daimonidlo: Ваше признание в том, что вы не подумав спизднули какую–то хуйню и незаслуженно меня обвинили меня вполне устроит, да.
C–licker: увы, такого я вам предоставить не могу. Вообще смутно понимаю суть, когда мне ее пытаются объяснить матом.
Daimonidlo: Да вы не обижайтесь, я просто немного резок в обычной жизни.

Ваше признание в том, что вы не подумав ляпнули какую–то чушь и незаслуженно меня обвинили меня вполне устроит, да.
>Это звучит как "В игре все идеально, а что неидеально — ну так оно и должно быть неидеально."

Ну оно так и есть же? Приводят в пример уникальные фишки игры и выдают их за недостатки.

Я не понимаю, как можно критиковать систему валют–реагентов для крафта и дерево талантов в PoE, это же одни из самых интересных идей в жанре за последние годы. И тем более сравнивать это с D3, где вообще нет этапа создания и планирования персонажа, там за тебя заботливые разработчики все придумали с сетами, а ладдер из одинаковых до последнего предмета персонажей. Это же позор для arpg, ну не знаю, как вырезать из crpg диалоги. Тут действительно какая–то разница поколений или ожиданий от жанра, можно вспомнить конфликт любителей старых и новых Fallout, у каждой категории есть свои поклонники, вот только между собой они точно не договорятся.

По сути у D3 сейчас осталось очень мало преимуществ по сравнению другими играми жанра. Основное — качество визуальной части, в первую очередь анимаций, не путать со скоростью персонажа, например, end game в PoE заметно быстрее. Вот это ощущение, как варвар замахивается топором, и какой–нибудь скелет разлетается на части, оно много–много лучше в D3 передано, серьезный плюс на самом деле. Все, больше D3 ничего не может предложить относительно конкурентов, ну кроме легендарного имени, на котором и выехали, особенно по–первой. От D2 там почти ничего не осталось, ни самих разработчиков, потому что Blizzard North распустили, ни атмосферы, ни идей. D3 — это эдакий WoW–lite, неудивительно, что сейчас идеи из новой Дьяблы — рифты, парагон, дизайн легендарных предметов в последнем аддоне варкрафта реализовали.

Для полноты картины надо на самом деле с Grim Dawn еще сравнивать, ее тоже очень хвалят, но это пусть кто–нибудь другой делает, я в GD не играл.
Накопление миллионов различных сфер/орбов/реагентов
Любая валюта нужна, крафт в игре начинается с alteration orb'ов. Вы просто не дошли до уровня когда валюты достаточно для крафта.
Слешер — это DMC, Bayonetta, MGR и иже с ними, пое к ним относится ровно никак. Hack'n'slash и слешер — разные вещи.
Все хваленое разнообразие сводится к 1 скилу / 1 кнопке, вокруг которой все и крутится в итоге. Скучно.
Такой себе аргумент, вы про шутаны тоже скажете "одна кнопка, скучно"? К тому же есть/были билды вообще без кнопок, билды про спам банок, билды с кучей разных вспомогательных скиллов на всех кнопках, так что порой хоткеев не хватало.
Любая валюта нужна
Да я не спорю, но выставлять эту систему, как неоспоримый плюс этой игры — глупо. Реализация системы на уровне игр 90х годов... Уж что что, а крафтовых систем придумали вагон и маленькую тележку. Но опять же, тут игра про гринд, так что допускаю, что кому то нравится забивать сотни вкладок сундука, тысячами реагентов.

Слешер — это DMC, Bayon
Я нахожу эту ветку диалога глупой и бессмысленной, т.к. тут речь шла не про Данте из Dvil May Cry, а про ПоЕ. И это очевидно.

Такой себе аргумент, вы про шутаны
Не надо притягивать суда вещи, о которых речи вообще не шло.
Да, мое мнение, по поводу ПоЕ такое... Не интересно, именно из–за неудобной реализации сочетания пассивного дерева умений и талантов, в купе с тем, что при неудачной прокачке придется качать нового персонажа. А дело это в данной игре отнюдь не быстрое.
Daimonidlo: Пробовал, более того, перепробовал достаточно солидное количество диабло–подобных игр в разных сеттингах.

FuryAngel уже на многое ответил, подписываюсь почти под каждым его словом. Вероятно, тут виноват сам жанр экшн–РПГ, как заметил C–licker ниже, что диабло–клоны весьма однообразны. Гринд стоит во главе угла, сюжет, диалоги и работа художников далеко не на первом месте, поэтому оценить изменения может только истинный фанат только этого саб–жанра.

Другие РПГ добавил, потому что сам фанат абсолютно разных РПГ (текстовых, экшн, реальные бои и пошаговая тактика, ролевые элементы в других жанрах и тд) и считаю, что зацикливаться только на одном саб–жанре без сравнения с соседями неправильно. Плюс в других РПГ я вижу больше экспериментов, да, зачастую ничего революционного, скорее мелкие попытки что–то поменять, но все же. Видно, что иногда выходят почти шедевры, а иногда абсолютное дерьмо, но это и есть путь вперед, метод проб и ошибок.

Чего я уж точно не понимаю, так это хайпа вокруг ПоЕ, видимо, старость :)
ololobus: может просто не распробовали. С чем не соглашусь относительно ПоЕ, это:
— сюжет. Сюжет достаточно простой (хотя в 3.0 должен быть большой рывок — это закрытие арки как ни как, плюс большой объем нового контента). А вот лор шикарный и огромный. В этом ПоЕ похожа на скажем серию DS — он не пичкается принудительно в игрока, но его реально много, он интересный. И он везде — в окружающей обстановке, в описании уников/карт, в второстепенных диалогах, в комиксах.
— диалоги. От ARPG я бы их особенно и не ждал. А вот монологи персонажей просто шикарны. Как по языку (поэтичности скажем так), смыслу (одни только монологи Изаро лучше многих "мыслителей"), озвучке.
— работа художников. Последние два года я не перестаю ей радоваться. Большая часть хорошо выдержана в жанре темного фентази — монолитный стиль это хорошо и правильно. Стали подтягивать 3D арты (2D арты были и раньше хороши), не то что бы плохи были — но маловато разнообразия. Левел–дизайн стал лучше — как по логике тайлов, так и детализацией (обращали внимание какие красивые картины в Sceptre of God или фрески в тюрьме?). Стали добавлять современные технологии в движок.
За это и любим ее. Плюс за то что постоянно эволюционирует.
Знатоки, проясните 2 момента:
1. Улучшат ли графен?
2. Есть/будет поддержка геймпада?
tussin: неужели в такие игры удобнее на геймпаде играть? Не издеваюсь, просто интересно.
turka: Сам раньше офигевал с консолеводов и просто любителей геймпада и не понимал, как они играют с геймпада вообще во всё. Особенно в шутеры и игры типа "Ведьмак". Пока не подарили геймпад для компа (Logitech F710). Через три дня поставил в фильтре магазине стима галочку "поддержка контроллера" и больше не сниму.
tussin: Вообще странно не понимать, какие могут быть сложности у гейпада с "Ведьмаком", учитывая, что там всё оптимизировано под консоли, я и сам себе брал попробовать — сейчас подыскиваю свой собственный.

А вот ПК–шутеры с геймпада — это изврат. Ну если только не валяться на диване, играя в телевизоре.
Omsk_Camill: прикупил себе с года два назад топовый геймпад для xboxOne, офигенная штука! Но мне далеко не все игры нравятся с ним, даже заточеные под это дело. Вот не смог с геймпадом в ведьмака например, в больших зарубах как то плохо всё получалось, плюс камерой не так удобно управлять, как с мышки, в инвентаре лазить вообще мрак, когда предметов за 100+ становится. А вот всякие дарк соулсы дико зашли с ним, аркады всех мастей. Ну и конечно в любой игре где нужно точное позиционирование курсора ИМХО геймпад никогда не сможет переплюнуть мышь, ибо банально у большого пальца руки никогда не будет такого же набора микромоторики как на мыше, где в позиционировании участвует предплечье, кисть и вся пятерня.
tussin: если они запускают для хбокса, то интерфейс для гемпада скорее всего вставят.
JerodAlp: Диабло 3 давно есть для консолей, а геймпада ПК–версия не поддерживает и не будет. Потому и уточняю.
tussin: Добавлять поддержку контроллеров в PC–версию не будут. Хотя со стим контроллером и сейчас можно вполне неплохо играть.
JerodAlp: нет. Крис писал, что поддержки падов на ПК не будет. Точно так же как и на консоли полностью выпилена поддержка грызуна, не смотря на то, что в принципе к хуану она цепляется без проблем.

По факту, ПК и консольная версии будут достаточно различаться.
1. В 2.4.0 добавили версию под dx11, выглядит немного по–другому.
2. Версия под x–box будет отдельно, не знаю когда выпустят.
tussin:
1. Уже. От патча к патчу постоянно подтягивают графон. И технологически (последние патчи — ДХ11, многопоточность и т.д.) ну и ретекстурят, систему частиц перерабатывают, физика.
2. Только на консоли.
Мне казалось, такой формат — "бегать" мелким персонажем, глядя на него сверху — уже несколько, хм, устарел. Одно дело в стратегии, где ты управляешь процессами, а другое — экшн, где нужно погружение — а какое погружение сверху?
tanypredator: для меня изометрия — это дань традициям и любимый вид камеры, например. RPG \hack'n'slash, whatever\ от третьего/первого лица нравятся не очень и не способствуют "погружению". говорю за себя
Что тут? Нищеброды пубертатного периода, не имеющие денег, чтобы оплачивать подписку, сравнивают это УГ с WoW? Бугога ))
Это шняга с точки зрения контента, коего даже с десятью, да сделаю допущение, с двадцатью актами всё равно меньше, чем в половине любого дополнения WoW.
Это шняга с точки зрения сюжета, коего, тут можно сделать допущение и на тридцать актов )), меньше, чем в одном патче между дополнений FF XIV. А про его, сюжета, качество, я лучше промолчу. В своей бессмысленности он, пожалуй, обгоняет даже WoW ))
И прочая, и прочая, и прочая.
А чтобы найти моим словам подтверждение, достаточно почитать денек внутриигровой чат. Такого количества малолетних отморозей с распухшим эго, несущим дичь космического масштаба и космической же глупости исключительно с помощью неопределенного артикля "..." я, пожалуй, не видел даже на фришках Ладвы.
LongJohn: пока что единственный "нищеброд пубертатного периода, сравнивающий это УГ с WoW" — это вы, ув. LongJohn. Никто кроме вас и не подумал заниматься разработкой единой метрики для пальца и жопы, увы.
удачно как, как раз думал вернуться, может заново начну, или старый аккаунт восстановить удастся.

раскопал акк, там перчи малигаро, как же я радовался окгда их достал первый раз, хехе
turka: 3.0 выйдет в июне–июле. С апреля начнется ЗБТ.
narical: ну надо еще вспомнить как играть и т.п., я уже недели три думаю играть в ПоЕ заново или дождаться Torment, а там уже по настроению. Вообще я большую часть времени барыжил на разнице курсов орбов, если мне не изменяет память, мне это таки очень нравилось.
turka: После этого ролика думаю еще раз попробовать поставить и зайти, ибо в первый раз чот не вштырило( А насчет Torment — да, плюсую, тоже жду) как и ForHonor)
MaskimHool: так For Honor вчера релизнулась. Прекращайте ждать уже. Там весело.
turka: Там если что есть ряд нововведений по торговле — теперь игровые сервера имеют торговый API, который позволяет в реальном времени выставить на продажу на poe.trade любую вещь в сундуке, просто нажав на ней правой кнопкой мыши и задав цену. Минус в том, что для этого надо иметь хотя–бы одну premium–вкладку.

Далее, новая лига Legacy начнется в начале марте. Не знаю, что ты имел в виду под Torment, такая лига закончилась много месяцев назад.
narical: о, наличие такого "магазина" удобно, но лишает мою жадную душу некоторой радости. Спасибо, точно закачаю сегодня игру.

Torment — Tides of Numenera (отдельная игра, продолжение эпичной Planescape: Torment, хотел дождаться ее, а не начинать в ПоЕ дабы не впадать в здротство, но не судьба похоже). Просто Hearthstone до тошноты достал уже, а поиграть под кальян во что–то хочется.
Единственный неисправимый недостаток ПоЕ, лично для меня — камера. Неужели механика так сильно завязана на таком маленьком радиусе обзора?
ludoeb: это маленький обзор для ARPG?



21:9 решает ваше вкусовое предпочтение. Смысла в еще большем отдалении камеры мало — ограничения по дальности скилов сведут на нет все преимущества, плюс микрить тяжелее.
Daimonidlo: Я и говорю, что лично мне камера не нравится. Я не могу даже сформулировать, что в ней не так — просто угол и приближение вызывают дискомфорт.
ludoeb: а, вы в этом смысле, я думал просто поля зрения маловато. Принято. Ну тут или привыкать или не мучать себя.
Daimonidlo: Периодически хочется вкатиться, самое далёкое куда дошел — третий акт. Но привыкнуть так и не получается и я в этом не одинок. По запросу "path of exile camera" гугл выдает много таких бедняг, жаль, что разрабы не обращают на нас внимания. Со своей колокольни не вижу никаких эксплоитов в возможности отдалять камеру на желаемое расстояние, угол, понятно дело, уже не поменять.
ludoeb:
Со своей колокольни не вижу никаких эксплоитов в возможности отдалять камеру
Вы плохо искали, но это хорошо — такого рода эксплойты (зумхак, мапхак, лайтхак — в общем все что пишет напрямую в память игры) сейчас детектятся и приводят к гарантированному бану аккаунта. По детекту есть нюансы, но поскольку никто точно не знает как оно работает, то лучше считайте что всегда и мгновенно.

жаль, что разрабы не обращают на нас внимания
Обращают, комментировали эти просьбы и даже шли на встречу (если не путаю в 2.0 камеру отдалили, немного, но таки да). Причина комплексная:
— нарушение игровой механики. Такое поле обзора завязано с соответствующими радиусами скилов. Плюс, например тру–рейнджевеки получат огромное преимущество — одно дело в слепую офскринить, а другое дело видеть на всю дистанцию полета проектили и делать это прицельно. Для сравнения, если что стандартно проектиль летит на 150 юнитов.
— У высоких объектов в действительности практически нет прорисовки выше стандартного поля обзора (угу, законные способы позволят только немного увидеть дальше "по горизонтали"). В лесу будете бегать среди пеньков, у зданий крыша/стены будут обрываться в неожиданных местах и т.д.
— МТХ–ы. Я хочу видеть что купил, хочу что бы видели другие. GGG хотят их продавать.
Вот как раз тот случай, когда не жалко игроделам и денег заплатить, за их, так сказать, бесплатность: купить няшного таракана или новую вкладку в сундук под вкладыши от жвачки. Будет смысл вернуться в игру и немного погонять. Хорошая, годная игра этот ваш РоЕ.
В игре полно багов — даже героя нельзя сделать! Из личных скриншотов.
Bivrator: вам игра пишет, что персонаж с таким именем существует (такие и похожие ники на гонках постоянно вижу). Где проблема? Думаю что на вашей стороне.
Daimonidlo: Наверняка это был сарказм.
Azzok: я бы хотел чтоб так и было, но... К чему бы он был? Так что, подозреваю — увы.
Bivrator: подозреваю, что вы меня чем–то удивить пробовали.
Daimonidlo: Да, удивить тем, что я играю с "closed beta" времён, у мена накопилось 4 screenshots с "A character with this name already exists" и "не работает" — шутка.
Bivrator: ну я тоже играю с closed beta. И? Видимо шутка была слишком тонкой и ускользнула от меня. Забейте в общем.
(разработчики добавляют примерно по одному акту в год)
Я играл в 2013 или 2014, и актов было три. Сейчас четыре. Как–то не очень похоже на "один в год".
Stalker_red: 15 — 4 акт
16 — атлас миров
17 — падение ориата
так что всё совпадает с "один в год", причём количество контента скаждым годом всё больше и больше
Добавлю:
13 год — 3 акт/релиз,
14 год — ваал/мастера.
И для 16 имхо важнее Атласа было Восхождение.
Играете через стим или напрямую с сайта? Есть разница в удобстве?
cerus: нет. Разве что не будет например стимовского счетчика жопо–часов. Ммм... но стимовцы вроде как жаловались на апдейты (чето–то там ломалось то со скоростями, то с доступностью — хуже чем в первый день старта лиги).
Играли однажды. Неплохо. Удивило: ограниченоость мира (на тот момент 3 главы) и слабая кооп–составляющая. Калькулятор билдов затянул больше целой игры.

Как вернуться в PoE после Hellgate Global и Grimdawn?

image
hadabr: что такое хелгейт глобал? помню только лондон.
yukkatan: то же самое, еще где–то 20% нового контента (новый акт, инсты, вещи — например, Токио или добавление красных (сетовых) вещей) и ненавязчивая ММО–составляющая.

Собственно, последнее это скорее такой кооп+, в Хеллгейт отличный баланс между "просто погонять" после работы и погружением в игру, фишки ММО, но без ее закидонов.
Удобные интерфейс и внутриигровой рынок, раздельный лут, простая, но необходимая тактика для инстов — ПоЕ после этого показался каким–то окном в прошлое.

Жаль, игра со времнем становится только лучше.
hadabr: о! Грим как? Я себе его ставил на старом калькуляторе ещё — тормозил дико, минут 20 с 12 фпс побегал и удалил до лучших времён.
vai_dod: надеюсь, они все–таки настанут. Игра отличная.
на первой своей третьей диабле я случайно продал айпод с аутентификатором.

вторую свою третью диаблу подарил в нагрузку к проданному десктопу.

настало время первый раз попробовать PoE.
yukkatan: >случайно продал айпод с аутентификатором
Его же можно было отвязать. Достаточно паспорта с вложенным листочком, где написан battleid.
ludoeb: любого паспорта? я им предварительно паспорт не давал. типа для сравнения с CC Credentials? в целом, стоимость диаблы + вингс оф либерти, наверное, всё–равно не смогло бы пересилить мою нелюбовь к свечению персональных данных третьим лицам (хоть, конечно, CC Credentials я им и оставил при оплате).
yukkatan: Думаю, что любого, но при некоторых условиях. У меня есть бнет учетка с коробочной диаблой (возможно причина в коробочной версии, близзы очень любят спрашивать ключи от них для подтверждения, видимо их труднее украсть, чем цифровые лицензии) + цифровой ключ РоС купленный на сторонней площадке, никаких моих данных у них не было. Просто во время реал аука я использовал ПК–аутенификатор, а потом пришло время переустанавливать шиндошс и он был похерен. Для отвязки от него ТП попросила часть ключа с коробки и разворот паспорта с баттлеайди, моё фото и прочие извращения их не интересовали.
ludoeb: у меня чистая цифра была, да и хрен с ней, столько про парагоны–хуегоны наслышан, а ни одним из четырех попробованных персов не вырос больше 45 уровня за два акка.
yukkatan: прощайте, мы будем помнить вас.
Omsk_Camill: хз, посмотрим, я не из увлекающихся. да и времени не очень много.
Прошел только что сие творение, 4 акта, 30 часов. С диаблой это сравнивать пока рановато, потехи ради поиграть, можно, как добавят новый акт, думаю, вернусь и еще раз пройду )
Qouqoucapole: Пройти уровни сложности в ПоЕ — значит закончить начальную стадию игры. До эндгейма еще далеко. Да и игру про гринд очень сложно пройти.
Lastron: Да я понимаю про что эти игры, у меня 900 часов диаблы. Скажем так, мне первого прохождения хватило. Хоть я весь контент и не увидел, но стало очевидно, что заявление ТС про сосущих близзардов очень смелое и действительности совсем не соответствует. Хотя игра действительно неплохая, через десять дней там какая–то обнова, вот и пройду её уже на сложности повыше.
Qouqoucapole: Учитывая многие аспекты так и есть. Близзард со своими миллионами и золотыми горами имеют игру, которая своими качествами(кроме графики) больше похожа на порт с мобильной платформы. Но это веяние моды и акционеров. Натянуть игру на как можно большую публику.
С другой стороны мы имеем небольшую компанию. Сейчас, кажется, там около 50 человек. Которая выпускает продукт, являющийся флагманом жанра. Которая никогда (!) не подводила своих поклонников, всё время поражая своим энтузиазмом и любовью к своей работе.
ПоЕ — это та самая теплая ламповая игра. С душой и харизмой.
У Близзард лучше только оптимизация и графика(но это на любителя)
Да и оптимизировать ПоЕ не самая легкая задача, из–за того, что порой на экране происходит отборная эпилепсия.
Хорошая гриндилка, еще бы лаги починили чтоб на дисчардже можно было въезжать без просадок фпс.
igel: не на калькуляторе и dx11 клиенте все более чем хорошо. Локстеп/предиктив? Какой пинг до сервера на котором играете? Что на графике пинга?
Так и быть. Вернусь. Правда я уже год, наверное, как не играл.
Глянем, что за пять лет изменилось.
Дата вступления:
Mar 27, 2012
оо, хорошо что напомнили. надо будет реинкарнировать запись. или вообще заново начать. у меня там все слоты были персами забиты. да и в ветках талантов я там такого понакручивал))
проще заново новую.
как раз вов в ближайшие месяцы заброшу — думал в дьяблу вернутся.
Есть второй не нужный ПОЕ аккаунт, перенесённый с РУС–>ЕНГ, когда было объединение. Там много МТХ (которых даже не было на РУС ПОЕ!). Кому–то нужен? Думаю обменять его на что–то...
Аккaунт был перекопирован с ЕНГ–>РУС (с ЕНГ МТХ) а потом обратно переведён с РУС–>ЕНГ.
Механику поменяли, или это по прежнему игра про закликивание противников единственным скиллом?
Инди–**инди. Напомните, почему я должен играть в этот клон игр седой древности заигранных до рыгачки. Я не говорю даже про корявый графон, но, блин игровая индустрия не стоит на месте, и вот уже некоторые компании пытаются пилить процедуральные сюжетные гамы, появляются новые геймплейные элементы, но блин всегда находятся ретрограды желающие снова войти в реку допотопного геймдева... Хватит надоело, ну сколько можно! Впредь я в духе Game.exe буду посылать любые игры не предлагающая никаких прогрессивных улучшений (или даже морально устаревших) на все четыре стороны.
mnogochlen: Воу, минусаторы набижали. Я и не обратил внимания что это сетевая "условно бесплатная" гама. Ясно–понятно посоны, не буду мешать разводить л... игроков дальше. Со стороны лишь отмечу что геймдевы клепающие подобные "бесплатные" игры стоят по моей шкале порядочности сильно ниже даже чем те–же педароксы с их любовью резать контент игры на 150 DLC.
mnogochlen: Обязательно держите нас в курсе вашей шкалы порядочности, лол.
Что–что, а уж в непорядочности или жадности обвинять ГГГ — надо быть абсолютно альтернативно одарённым. Игра живёт, считай, на пожертвования фанатов, и она совершенно, безусловно бесплатная. Там вообще нет никаких механизмов для баблодойки.
mnogochlen: >>> Воу, минусаторы набижали.

Тут удивляться нечему. Новость про какую–то тухлую попизженную игру, значит интересна она только ее редким фанатам. Остальные люди просто жмут плечами и проходят мимо. А здесь собралась илита, с богатым внутренним миром. Вот они и дрочат друг другу, попутно побивая палками случайно зашедших адекватных людей, посмевших усомниться в наличии одежды на короле.
kabanista: но настоящая илита — это, конечно, циничные чоткие адекватные парни, которые смеются над быдлоэлитой с её богатым внутренним миром. И дрочат они не друг другу, а сами себе... ой, то есть и друг другу тоже. Ну бывает.
Omsk_Camill: У вас генитальная фиксация. Видимо поэтому вам так нравиться эта игра полная гриндана.
mnogochlen: сейчас бы про генитальную фиксацию послушать от человека с ником "многочлен".
Omsk_Camill: Много торчащих членов и яиц вижу я в этом комментарии!
Игра может и не плохая, но до диабло она даже близко не дотягивает. Тут главное слово — бесплатно.
pr0te: PoE уже давно переплюнула д3, если ты про это. с д2 её сравнивать просто глупо.
pr0te: Т.е. чтобы она дотянула до диабло вы должны заплатить за нее? ну так купите премиум, он же там есть.
Не люблю плагиатчиков. Если у людей по дефолту нет базовых принципов порядочности, то вести с ними дела себе дороже.
Если ты пьешь с ворами, опасайся за свой кошелек. ©
kabanista: ты бы прежде чем бросаться такими словечками почитал, про историю создания и команду проекта.
vai_dod: А так же почитал срач про близзард и ворхаммер.
moo: Ну ваху они слизали, да. Однако дьяблоидные игры более менее их детище полноценное.
vai_dod: Диаблу они просто купили, трудно назвать это "их детищем". И вроде даже те кто ее делали, теперь делают пое. Так что это скорее их детище.
moo: ну они же купли команду, она перешла под крыло близов, так что проект их. ПОЕ же пилить стали те, кто сделал в своё время Д2.
vai_dod: Почитал.
Path of Exile впервые вышла в 2012 году.
Diablo – в 1996 году.

И, судя по отсутствию вопросов, все сразу поняли про какой именно плагиат я говорю.
Так за что тогда минусы? За попоболь?
kabanista: да просто за твою тупость. Следуя твоей логике — вперёд, ставь дос–бокс и рубись в прародителей всех сегодняшних игр, ведь почти 95% из них были придуманы ещё в 80–90–х, а то везде же плагиат!
vai_dod: Ну, если с хамства сразу зашел, то значит крепко припекает.
Удачной тебе сдачи ЕГЭ!
kabanista: утомляет каждому тупому объяснять и разжевывать всё. При этом 99% из них всё равно ничего не поймут, а будут себя правыми считать до победного. Дос–бокс поставил уже?
vai_dod: Сразу нахуй иди, школьник.
kabanista: у тебя погоняло "школьник"? А ты забавный. Хотя по уровню развития интеллекта понятно откуда оно взялось у тебя.
kabanista: Базовые принципы порядочности. Расскажите о них.
Yakk: Брать чужое – плохо. Вы не знали?
kabanista: И что кто взял чужого? В PoE хорошо устроена переплавка вещей — все обычные вещи превращаются в конечном итоге в свитки идентификации необычных. Необычные нераспознаные — в добавляющие обычным вещам доп. свойства. И так далее. У кого это украдено?
Carn: Если в краденую машину поставить новое оригинальное зеркальце, она не перестанет быть краденой.
А, бесполезно спорить с людьми, у которых спиздить и не попасться = доблесть и уважуха.
kabanista: бесполезно спорить о разработке игр с людьми, которые не понимают вообще как игры разрабатываются, основная идея игры — малая часть разработки. Весь контент игры надо создавать (писать, рисовать), всю механику тестить, баланс, вот это всё.

А видов игр не бесконечное количество, любая игра похожа на какую–то другую. Но вы же не говорите, что все платформеры украли идею у Space Panic. Если вы считаете, что PoE украло идею у Diablo, то, наверное, считаете что Diablo украло идею у Xanadu (1985). Хотя нет, вы названия такого, наверное, не знаете, т.к. совсем не разбираетесь в вопросе, лол.
Carn: более того, все эти комментарии я уже где–то видел и не раз. Сплошь негодяи в доме.
Carn: А вы, очевидно, разбираетесь в вопросе? лол
Готовы подтвердить это или так, пиздобол?
kabanista: Что подтвердить, что Диабла создавалась с учётом успеха Xanadu в Японии? Давай, не отвлекайся от перехода на личности.
kabanista: Ну прям как ты!
kabanista: Любопытно. Считаете ли вы разработчиков игр жанра FPS плагиатчиками? Украли ли они по вашему у id Software (хотя они тоже были не первые)?

Или вот RTS, к примеру. В своё время игры этого жанра иначе как C&C–клонами не называли. Все крадут у Westwood?

Diablo была родоначальником жанра, но это не значит, что в этом жанре делать игры теперь можно только компании Blizzard.
Hepcat: Одно дело взять концепцию автомобиля как такового и сконструировать свой. И другое – скопировать один в один, поменяв цвет и налепив свой шильдик. Хотя нет... Даже цвет остался прежним.

image
kabanista: Что касается цветов. Красный — hp, синий — mp было придумано задолго до Diablo. Про цветовое кодирование уникальности предметов точно не скажу, но это применяется много где. Например, в Ведьмаке тоже есть и даже цвета с Diablo совпадают.

В целом не спорю, визуально и правда на Diablo смахивает. Но плагиатом я бы это не назвал.