Анонс Path of Exile для Xbox One

Path of Exile: Xbox One Announcement Trailer

youtube.com

В данном трейлере присутствуют спойлеры к новому 5 акту.

Игра будет бесплатной и будет содержать всё содержимое из ПК–версии, в том числе новый патч 3.0.0 с 5 актом, выход запланирован на 2017 год. Xbox и ПК не будут пересекаться, т.к. версии игры будут отличаться (например, числом слотов под колбы и управлением некоторыми скиллами). На ПК патчи могут выходить раньше, если со стороны Майкрософта будут задержки. Баланс в консольной версии менять не будут, если на то не будет веских причин.
Большой подробностей ждите на этой неделе.
47
47
Подписаться на Dirty
Все хотел рэгдолл физику. Таковая появилась в PoE?
northzen: Нет, и не думаю что появится. Даже не уверен что такое вообще необходимо в hack&slash играх
KraZ1: KraZ1:
А мне нравится, когда трупы и ошметки вокруг летают. Впрочем, даже демку Д3 не смог осилить, настолько игра в начале кажется скучной и без какого–либо челенджа. Пострелушки в мобов, которые откидываются с 3ех выстрелов лука. Попробую хотя бы до Леорика дотопать.
В PoE с этим лучше?
northzen: Трупы летают и ошметки бывают, но эт просто анимация, такое и в д3 есть. ПоЕ так же скучен, по началу, как и любая игра такого типа, половину игры вы потихоньку прокачиваетесь и набираете "массу", а уж потом появляются челенджы. Хотя новичку разобратся в древе скилов поначалу, тот еще челендж)
Grim Dawn попробуйте, там поживее начало идет (как мне показалось).
KraZ1: Вот, кстати, grim dawn мне больше всего пришелся по душе из последних дьяблойдов.
northzen: В PoE старт по сравнению с Diablo, ну прям очень скучный, очень умноженное на 10 (я не говорю о 3 части, так как везде он одинаковый в этой серии). А кампания у Diablo вполне веселая, я на старте игры 3–4 раза прошел на разных сложностях.
northzen: да и ПоЕ посложнее будет, в начале игры надо довольно долго тыкать мобов
bii: Д2 когда–то запомнилась тем, что уже со второй карты при самом–самом первом ее прохождении я уже начинал немного потеть, пытаясь забрать толстых мобов. Конечно, это были последствия кривых раскачек, но они создавали мне ту самую сложность, которую я люблю. Когда в игре есть локации, где дают по жопе, когда ты раскачиваешься, зная, что туда пойти можешь, а там прошлый раз влетело больно, а потом прям превозмогаешь сложное место. И так всю игру. Мне нравилось.
А потом садился за Д2 со всеми патчами на ppl8 и просто пролетал, скучая, первую сложность. Все, что нужно было для этого — не вкладываться в первые скиллы, как я делал по первости. Ну и пара гайдов под рукой, конечно же.
northzen: Блин, аж Butcher`a вспомнил из д1 когда бегал от него по всему подземелью.
KraZ1: Вооот. Хочется, чтобы игра нагибала и показывала свои зубы с самого начала. А не была длительным вступлением к фарму сотни мобов на последней сложности.
northzen: в Diablo 3 поставьте сложность повыше и хардкор с 1 смертью, у вас будет подгорать через каждые 5 минут
bii: К сожалению накрученная сложность только делает игру более скучной (если сразу ее накручивать), так как простого скелетика уже приходится бить дольше, а дроп с него падает под уровень персонажа, что просто затягивает раскачку персонажа. Пермасмерть, эт да, вещь на все века, хотя даже сейчас уже не воспринимается серьезно по сравнению с тем что творилось после релиза, вот там действительно можно было вызывать пожарных если играл на хардкоре. Да что там на хардкоре, я и без пермасмерти убил Диабло далеко не с первого раза.
KraZ1: чем больше сложность, тем больше шанс выпадения лута
bii: Абсолютно верно, но представьте ситуацию: Вы 5 уровень (ну или 10) к Вам выбегает пачка "синих" и Вы начинается танцевать вокруг них и убиваете, вам падает легендарный меч (ну все, всем хана! — кричите Вы), а через 30 минут Вы уже на 5 (а то и все 10) уровней выше и оказывается что оружие уже не так хорошо как было и нужно искать посильнее и так с 50% шмота так как статы и HP тоже важны. Чем больше, бьешь тем больше сыпется.
Не знаю, я пробовал сразу выкручивать, но потом мне приходилось пересоздавать локацию со "слабыми" мобами чтобы просто повыбивать с них лут, возможно я делал что–то не так.
да и в диабло 3 есть заведомо сложные уровни сложности, на которых не пройти с первого раза, нереально
bii: В D3 весь уровень сложности состоял в том, что бы вам не рандомнуло на боссе определенный набор непроходимых перков. Все. Другой сложности (на всех уровнях сложности, извините за тавтологию) в D3 не было вообще.
nike–bl: ничего не понял, есть переводчик в треде?
bii:Тут речь про элиток и наборе абилок которые у них могли быть, до исправления действительно у них мог набор типа: аркана, заморозка, телепорт + взрываются (утрирую) и когда они тебя видели то персонаж либо умирал либо нужно было давать деру (если жив оставался). И к сожалению никакой набор сопротивлений и защиты не спасал :(
KraZ1: ну такое и сейчас есть в вп, например со щитом долго убивать, просто скипаешь их, и нет проблем
bii: Аффиксы то оставили, просто внесли правки. Начиная с патча 2.1.2 аффиксы у элитных начали резать, много чего переделали в патче 2.3.0 и закончили в 2.4.0.
ps. описания правок элиток находится в самом низу
bii: Ну когда я играл, до последней сложности там было все одинаково линейно, может пару раз помер по невнимательности. А как дошел до второго акта последней сложности — там у некоторых редких мобов на локации мог рандомнуть набор перков с которыми ты его просто не завалишь никогда своим героем и приходилось тупо начинать локацию заново.
nike–bl: ну это не правильный набор вещей, нужно больше сопротивления стихиям, или вещи на поглощение
KraZ1: в diablo 3 уровень моба подстраивается под уровень героя, если на тебе нет хороших вещей, то необходимо сходить в город и купить их, а на старте диабло 3 еще и аукцион был
bii: Первый раз слышу чтобы в д3 покупали вещи в магазине :) Хотя это выход (даже как то и не задумывался о таком решении), хоть и придется заново пересоздать сессию чтобы обновить ассортимент магазина. Можно еще крафтить, но все равно упирается в фарм золота\ингридиентов. Но игра усложнится 100%, Вы правы.
KraZ1:
А мне вот такая система наоборот нравится. Это где так? В демке Д3 не нашел стартовых опций на сложность (но и не искал особо).
Конечно, если доходит до тошного, когда гриндить надо перед каждой локацией и много?
northzen: Перед заходом в сессию игры, в меню выбора персонажа, можно выбирать сложность, в какой части экрана конкретно не помню. В зависимости насколько выкрутить сложность, если в край будет очень тошно (особенно если сделать это с самого начала игры). Кстати если не хотите сюжетик, прыгайте в Нефалемский портал, там точно будет весело.
bii: все больше короче и опыта тоже
bii: Я не люблю хардкор на первом прохождении в незнакомых играх там, где геймплей нормально выстроен и на нормале. Цель — не гореть, а превозмогать.
В Диабле помереть на первом прохождении можно не один раз просто от незнания, что, на мой взгляд, достаточно большая цена обучения.
Хотя вот тот же X–COM стал интересен только после включения Iron–Man'а. Без него я прошел карт 6 и понял, что сейвы мне портят игру. Впрочем, даже на Iron–Man игра переставала с определенного момента сопротивляться.
KraZ1: Милишником играли? бо ренж заходит за дверь (а таковая была при любой генерации лвл) и просто стреляшь лошару :)
northzen: Про челендж, бери огнетушитель, играй на хардкоре, и пойми что жизнь боль.

По поводу сложности, скажем так, более–менее опытному игроку пройти 1ю и 2ю сложности не составит труда, на 3ьей начнутся серъезные проблемы, поскольку тут придётся изучать механику а не просто райткликать мобов. Плохих резов и дамага больше не будет хватать чтобы убивать даже пачку белых мобов. Когда более мнее осваиваешься с механикой 3я сложность проходится как нож по маслу, и тут начинается Мачкин. фармишь карты(1) лутаешь валюту(2) покупаешь шмот(3), фармишь более сложные карты, лутаешь валюту покупаешь шмот, (1)–(2)–(3) итд.

Если играешь на хардкоре то в перерывах между (1)–(2)–(3) тушишь жопу от того что твоего перса грохнул какойнить взрывающийся моб и идешь весь путь сначала. Тихо проклиная разрабов за то что сложностей 3 (сделают только две с 3.0).

ИМХО по сравнению с D3 тут чуть хуже графоний и оптимизация (если есть ссд то всё норм) но зато реиграбельность бескончена — просто гляньте на дерево пассивок и подклассы.

P. S. Тут можно торговать шмотками, это отдельная попобольная механика
northzen: Да, 100500 мобов разлетающихся в регдолле просадят любой комп.
Bumbre: у близов уже и серваки не справляются, столько синхроинизировать между 4 игроками, поэтому в высоких порталах как комикс смотришь.

Посмотрим на результат, но как–то я очень скептично к этом анонсу отношусь, по крайней мере supporter pack'и покупать в ближайшее время точно не буду. В новой лиге и 3.0 GGG прямо удивить должны: и CI vs life исправить, и double–dipping вырезать вместе с иммунитетом у Гардианов и Шейпера, про Scion вспомнить и так далее. Если раньше у них был универсальный ответ "не хватает ресурсов", которому все верили, то теперь этого больше нет.
А где спойлер к 5 акту? А вобще хайп, хз как можно в ПоЕ играть на консоли, но сам факт свидетельствует от том что дела у ГГГ иду отлично.
SiExp: в трейлере, снежные локации из 5 акта
bii: А точно, не обратил внимания :) снег это круто! Там кажись и какой–то новый рэнж гем
how some skills are targeted
я возможно неправильно перевел
Да. Наведение спеллов адаптируют под курок. Скорее всего это будет некий вид авто–айма.
Меня куда больше впечатлила новость про то что разработчики собираются избавиться от 1 уровня сложности. Все дальше и дальше чуваки топают от дьяблы.
Ffdspline: 1 уровень сложности не нужен, ибо он проходится левой пяткой как попало вкачаным персом без шмота. Так, потеря времени.