Игры, которые вы бы взяли с собой на МКС


Представьте себе, что вам предстоит на некий неопределенный срок отправиться на МКС. Или не на МКС. Пусть это будет некоторое вымышленное место без Интернета и связей с внешним миром. Что–то наподобие пожарной вышки из Firewatch, где вам предстоит чем–то занять себя на время, свободное от выполнения служебных обязанностей, еды и сна. Какие игры вы бы с собой взяли? Никаких ограничений в плане выбора нет, но наверняка это должно быть что–нибудь реиграбельное, а не ультрановый экшен с крутыми текстурами, который проходится за пару дней. Я остановил свой выбор на классических turn–based стратегиях с рандомно генерируемыми картами и космосимуляторе. Итак, мой выбор: Heroes of Might and Magic III, Master of Orion II: Battle at Antares и X³: Reunion, а ваших ответов жду в комментариях. Скриншоты (можно не свои, а из Интернета) горячо приветствуются.
Внимание, есть только три свободных слота, да и книги никто не отменял.
128
Подписаться на Dirty
Ван Каненгем'овская нестареющая классика — Heroes of Might and Magic III, настоятельно рекомендую мод Horn of the Abyss.


Одним из лучших убийц времени, на мой взгляд, является Master of Orion II: Battle at Antares 1996–го года. К сожалению, новый ремейк от Wargaming сложно даже сравнивать с оригиналом.


X3 выбрал по той причине, что мне всегда почему–то не удавалось пройти его полностью. Думаю, что я бы восполнил этот пробел при избытке свободного времени. В любом случае, даже если не вдаваться в тонкости межгалактической торговли, там можно просто медитировать на фотки от NASA, не включая ускоритель. X Rebirth не берем.
JumpDa: Однозначно Heroes III и 1000 карт к ним :) Unleashing the bloodthirsty, Podarok_2001 плюс парочку других, и можно вообще больше ни о чем не думать.
JumpDa: Ваш выбор идеален, добавил бы первые две цивки + NFS5.
Если вам, как и мне, наскучил МОО2 из–за его чрезмерной легкости, поставьте icemod x.
На small карте пройти — mission impossible. А поначалу итак месяц будете искать лазейки против AI.
JumpDa: Присоединюсь пожалуй, еще от себя

Age of empires
Majesty
Warlords battlecry (3) хз почему именно 3
Gta vice city
7 days to die
far cry (1)
уже не ультра но все еще жрут –
ark survival
fall out 4 (хотя прийдется дождаться когда он зараза пойдет на линуксах)

еще много чего взял бы, но боюсь есть дела поважнее :)
0dx: Majesty на неделю только хватит
Hireling: там можно каждого персонажа прокачивать до 1000+лвл годами можно задротить на супер большой карте
0dx: да ну
если вы про первый маджести, то там прокачав магов до 10 лвла уже дальше не особо интересно было
хотя мб я и не прав, давно играл
0dx: на МКС работа встанет )
0dx: Но Эры Империй для двоих же круто!
JumpDa: пробовал кто–нибудь новую Stars in Shadow? Я качнул ее на предмет — стоит ли покупать, но времени ей смог уделить только полчаса, на первый взгляд — весьма похоже на МОО2, только мрачный техностиль уступил место легкомысленным мультяшкам.
bravchik: Спасибо за наводку, еще не играл в нее. Кстати, у меня почему–то Stellaris совсем не пошел, наверное я просто отвык от real–time.
Сейчас присматриваюсь к Endless Space 2.
JumpDa: я в стелларис поигрываю, но могу сказать что в общем он скучноват, хотя абсолютно шикарные находки (вроде развивающихся рас, которые можно присоединять/покорять) в нем есть. Поначалу весело (когда идет активное исследование галактики, инвенты и все такое), а затем все увязает в галактическом взаимном пинании, когда результатом войны с полным разгромом противника и десантом на ВСЕ его планеты становится мирный договор, по которому он теряет 2–3 планеты. В игре очень много непрозрачного (вроде причины недовольства на планетах), политические союзы и альянсы так же формируются ОЧЕНЬ медленно, что не дает свободы политического маневра и старого–доброго предательства. Падшие империи — просто шик, особенно если они решат пробудиться, вот только поведение их так же нелогично и непонятно. Допустим, как–то одна из империй обиделась на меня и приказала освободить все граничные с ней планеты — это логично и понятно. Но затем она стабильно объявляла мне войну каждые 10 лет, имея в требованиях только "унизить". После того как я соглашался на это (без боя), они выдавали мне положенные к унижению минусы, а так же убивали лидера моей расы (причем, это шло не как часть унижения, а просто "диверсионный отряд убил лидера неизвестным оружием"). И так по новой, пока я не накопил достаточно сил чтобы разобраться с ними.
В общем, вся надежда на дальнейшее совершенствование механики и моды.
JumpDa: В игры Парадоксов традиционно можно начинать играть всем только DLC так с четвёртого. CK2 стали по настоящему крутой игрой только вот сейчас, через пять лет после выхода и восемь DLC. Так же и со Stellaris будет. Сейчас это офигенный концепт проект для фанатов grand strategy и 4X — проект крутой, интересный, уже хорошо сбалансированный — но всё равно в нём не хватает ещё очень и очень многого.
Приходите года через два, в общем.
fiodor8: надеюсь, парадоксам хватит терпения не бросать данный проект в погоне за деньгами или новой графикой.
bravchik: Не помню чтобы Парадоксы бросали проекты. Стелларис будут так же пилить по два dlc d год, как Европу или Крестов.
fiodor8: не бросали, а начинали заново. Допустим, сперва сделали HOI2, затем HOI3, затем — четвертую часть. Игры получались неплохие, но — другие. Мне, допустим, из всей линейки больше всего нравится вторая часть.
bravchik: Ну всё–таки HOI3 вышла восемь лет назад, достаточный срок для обновления игры. А учитывая, что Стелларис запущен на обновлённом Клаузевице жить ему лет семь так уж точно.
Sergio39: Deluxe! А ещё лучше OpenTTD.
nick_1217: Именно его я и имел ввиду. Просто название использовал оригинальное.
Dwarf Fortress вкупе с парочкой гайдов на флешке. Возможно, хотя бы в космосе у меня будет время и желание в ней разобраться. Вечно слышу восторженные отзывы и интересные истории, но 2–3 раза, что я пытался начать играть, кончались ничем.

image

Chrono Trigger с его 13 концовками. Слышал, что это очень достойная вещь. Опять же начинал несколько раз, но игра довольно длинная, так ни разу и не закончил.

image

Minecraft с пакетом модов на продвинутое строительство, технологии, магию. Ultimate sandbox.

image
Maxinsky: Chrono Trigger по некоторым рейтингам лучшая игра эвар, из всех жанров, платформ и лет. Это так, к слову.
Maxinsky: Вот что–то такое я хотел получить от Space engineers. Но, как всегда, обломали.
Starcraft II
image

Heroes 3 Дыхание Смерти
image

и Arcanum
image
rikkardo: а зачем старкрафт без интернета? Оо
Hireling: Ну, значит и интернет с собой берём... ;)
nick_1217: ха! с интернетом тогда куда веселей
SC BW, Dota2, Q3
поехали!
FTL, вчера купил за 62 рубля
fotl: я её установил, но пока что в начале туториала забросил. В планах поиграть, конечно.
Что меня расхолодило: я погуглил, она и правда короткая? Это не песочница, в которой можно ковыряться бесконечно?
XOMRK: А ты попробуй ее первый раз пройди.
Вот–вот. Я её смог пройти наверное только раза с шестого.
evilaks: И это не плохой результат.
XOMRK: Не песочница. Одна игровая сессия укладывается в час, максимум два, но события каждый раз генерируются случайным образом. Оружие/экипаж/апгрейды корабля тоже попадаются разные, что влияет на стиль прохождения. Особого разнообразия ждать не надо, но процесс на удивление затягивает, если разобраться в механике игры.
XOMRK: не песочница, но можно ковыряться бесконечно. реиграбельности хай файв
XOMRK: Есть мод, который позволяет летать бесконечно, но не смотря на то, что я летал очень долго и по максимому улучшил свой корабль, я всё равно умер)
А так, реиграбельность на высоте, я постоянно возвращаюсь к этой игре, жаль, что разработчики не добавляют новых фич. Саундрек вообще прекрасен.
fotl: бросился покупать, а там нет русского. Точно нет? или забыли приписать на странице?
sandwitcher: Озвучки там в принципе нет, да и текста не очень много, но если сильно надо, то точно был отдельный фанатский русификатор.
Raint: Да, на ZOG'е есть.
Alien: Isolation
System Shock 2
Dead Space
a_motif: самое оно для космической станции–то :)
sandwitcher: В космосе нужны быть готовым ко всему! И к сошедшему с ума ИИ и к непонятным враждебным тварям.
sandwitcher: а по–моему масло масляное выйдет)
Обе части с аддонами.

300x420 px
Я бы взял рутрекер.орг, ннм–клуб и гог. ))
По–моему, такая тема уже была.

Три слота?
Фол2, Нетхак, Дюк3Д + книги по кодингу.

image
image
image
XOMRK: дюк3д не надоест? он даже без спидрана проходится очень быстро и потом не очень хочется начинать заного
metus: кому как.
А ещё в него можно играть по локалке с другими космонавтами. ))
HoM 3 с разными модами, cs 1,6 с хард ботами и флибусту. Можно меня прям сейчас отправить?
без интернета как–то грустно
civ5, heroes of might and magic 3, какую–нить ролевуху (типа невервинтерс найт)
1. Morrowind с модами Tamriel Rebuilt и тулкитом.
image
2. Fallout 2
image
3. Factorio желательно версию релиза
image
А можно мне взять просто справочник по С++ и OpenGL? ;)
bitl: на этом подсайте — нет.
Скайрик, МК9 с бесконечными геймпадами и Нью–Вегас.
Ну вот из шутеров я бы взял обе части дума и unreal tournament помню когда было много времени мог бесконечно бегать с флагом. А так стандартный набор игр, герои 3 дьябло 2 и меч и магия 4 кажется, в свое время так и не хватило времени ее пройти.
Loridae: из шутеров я бы взял обе части дума — мимими!
Три слота? N 2.0, Crimsonland и Capsule. Игры с простым игровым процессом и огромной реиграбельностью. Как раз на неопределенный срок должно хватить.
Пока искал скрины, коммент успел два раза протухнуть :(
1. X–com(2): Terror from the deep
2. Magic: The Gathering
3. Warcraft 2
288x336 px
sandwitcher: первый хком круче)))
goldzealot: А мне понравился тот, где в космосе летать можно было. Не то, что бы другие части не нравились, просто Interceptor мало кому нравится, а мне хорошо зашёл.
Вроде по девайсам никаких ограничений нет?
1) TNR–i
image

Играться можно бесконечно. В условиях замкнутого пространства написать нетленку.
2) Космические рейнджеры. Соревновались с HoMM 3, но победили из–за наличия аркады и текстовых квестов (не помню, можно там добавлять их в первых), добавляющих разнообразия геймплею.
image

3) Disciples 2 с аддонами.
image
klavierart: Disciples II тоже. Немыслимой красоты арт, прекрасная озвучка и гнетущая мрачная атмосфера, настоящее dark fantasy. Сюжет у кампании за Мортис вообще шекспировский, о чём я когда–то высказался в своей жежешечке, на что один френд сообщил, что передал это автору сценария и тот был польщён: оказалось, этот френд работал как раз тогда как раз в этой конторе.
Я настолько прокачивался в ней, что брал столицы, забивая стража. Бои длились минут по 20, если я правильно помню, требовали крайне специфичного набора артефактов и, опять же если правильно помню, основывались на яде, потому что он единственный наносил стражу достаточный дэмэдж, а дальше всё сводилось к непростой задаче выжить, пока яд его не добил.

Господи, как же я ждал третью, как я верил: всё–таки её делал Анри, а не хрен собачий! Но нет, всё просрали, задрали сроки, Анри ушёл, доделывали непонятно кто, выпустили не просто сырую, а откровенную недоделку. Ну и трёхмерные персонажи, у которых не двигаются глаза, выглядели напрочь слепыми.
tako: брать столицу в общем–то несложно. Нужен просто алгоритм и правильная партия. Проще всего за людей. Там есть защитные заклинания, которые режут % урона по юнитам. Они кастуются на отряд тактической карте, после достижения нужного значения, юнит–целитель за ход в бою просто восстанавливает все хп, которое сносит страж. Ковыряешь его до готовности. За андедов чуть сложнее, у них нет магии нужной. Но есть бутылки дубовой коры, дающие разный % снижения урона, они стакаются. тут проще тем, что нужно выдержать лишь один удар стража. Дальше пару ведьм и скелеты держат его парализованным до конца боя — опять же ковыряешь. У демонов такой же принцип, как у андедов, у эльфоф, как у людей. Не помню, можно ли гномами завалить столицу, думаю что проблематично, и по сути ни к чему.
Классная игра, но довольно однообразная.
Bazarov: до некоторой степени однообразная, да. Но отчасти не это ли создавало вот ту неповторимую мрачную атмосферу? Помимо божественного арта, конечно.
tako: Могу разобрать коммент на цитаты и под каждой подписаться. Понимаю и разделяю.
tako: по–моему, стража надо было с каким–то парализующим артефактом и скиллами наперевес брать, иначе с двух–трёх ударов сносил всё, с бутылками защиты чуть дольше, но тоже без шансов, вроде.
yukkatan: вполне возможно. Я в неё играл очень–очень давно, деталей не помню уже.
tako: image

вроде бы это дерьмо: предводитель, в чьем снаряжении находится этот артефакт, может вызывать у врагов паралич в бою.

и может быть это: image

Предводитель, в чьем снаряжении находится этот артефакт, может в бою обращать врагов в камень
klavierart: и, кстати, в кампании за Мортис приходилось играть некромантами против некромантов. В результате случались битвы, где и у меня, и у противника в первом ряду стояли верволки. А у верволков иммунитет против любого физического дэмеджа и, если я правильно помню, против магии смерти. То есть фактически против всего, что есть в арсенале андедов. Подобные столкновения приводили к технической невозможности выиграть или проиграть бой, потому что обе стороны просто не могли никак атаковать оных верволков. Приходилось убегать или загружаться и делать другой расклад. Хотя и это не очень помогало, потому что не weapon и не death damage там был вроде бы только у героя Lich Queen — она кастовала огнём.
tako: если не ошибаюсь, у верволков только против оружия был иммунитет, а иммунитет от оружия и магии смерти был у юнитов Wraith, Wight и Death
yukkatan: хмм... Я точно понмню бои, где верволки выходили на верволков и всё, привет.
tako: Ну так если никого больше нет, это по–моему было иммунитет к оружию против оружия и наоборот. Хотя надо вспомнить, что там за герои были, может немаг какой.
yukkatan: не–не, в задних рядах кто–то тоже был, я точно помню.
В общем надо перепроходить, всё понятно.
Мне бы и КОСЫНКИ хватило бы лет на пять.
технолог: Косынка, сапёр и паук многим на всю жизнь хватает. И это при свободном доступе в интернет!
Мне кажется ограничение было бы на размер — т.е. или миллион инди трэша или одну гта5 внезапно осознал зачем человечество накапливает инди трэш.

А так — warcraft 3 с миллионом карт, heroes 3 с миллионом сценариев и skyrim с миллионом модов.
А лучше миллиард книг.
almasy: Про инди не совсем согласен, бывают очень качественные проекты со свежими идеями и нестандартным геймплеем. В смысле, я про тот случай, когда некие увлеченные процессом идейные чуваки (не обременные рамками алчного маститого издателя, идущего на поводу у широкой публики, просчитывающего возможные финансовые риски) пытаются творить что–то принципиально новое, и их самих прет от этого. Есть масса примеров.
JumpDa: ну он вроде конкретно про треш, инди–то далеко не весь трешовый
almasy: Ты сеолько прожить–то собрался?
Factorio. Больше ничего не надо. Шутеры без мультиплеера сосут.

image
olegk: Кому как... ))) По мне, так шутеры С МУЛЬТИПЛЕЕРОМ "сосут"...
(в одиночной кампании, хоть читерить никто не будет)
я возьму такие игры
1. резиновая кукла
2. силиконовая кукла
3. архив браззерс

в рамках поста же?
lapitsky: и резиновая кукла будет развлекаться с силиконовой под архив браззерс, а вы будете на это смотреть? мсье знает толк!
lapitsky: 2. силиконовая кукла

...кремневую не желаете?
Crusaders Kings 2, Undertale, Morrowind, Minecraft
fiodor8: Crusaders Kings 2 — согласен
А мне бы штурмана с КДПВ хватило бы. Ну и Скайрима немношк.
vishroom: Даггерфол понятно (хоть и репетивный геймплей там после главного квеста, но для любителя сойдёт), но с квейком–то вы что делать собрались? Quake Done Quick–демки записывать, побивая рекорды других? Проходить заново с одним топором? Дефмач с Zeus–ботами? Или что?
NaturaSonoris: во! Ждал этот камент.
JA2.
Chessmaster с psp/nds
Dungeon crawl: SS.

На первом месте должен быть fallout 2, но, к сожалению, уже пройден десятки раз.
меня возьмите, я тоже хочу в космос
Омский космодром
image

Cataclysm DDA
image

И омская фабрика

На гифке — производство ракет при помощи костылей и лисапедов.
Скайрим и героев III.
Скайрим тоже региграбельнен.
Benzine: тгк очень способствует микроменеджменту инвентаря, берите underrail вместо фолача)
Diablo 2 уже не котируется? При наличии спецпроги (забыл название), расширяющей безгранично стэш, игра становится вполне играбельной в сингле.
kabanista: Что такое «стэш»? Единственное что я помню, так это создание петли самого на себя и запуск девяти д2 для игры «вдевятером». Соответственно, лута сыплет как девятерым. Вначале первые мобы дерут тебя вклочья, но минут через 30 перс поднимается до нужного игре уровня и становится обычной диаблой, но с лутом.
Ещё осликов делал. Персы, которые хранили на себе сетовый шмот.
BatNN: 1) Место для хранения шмота.
2) Консольная команда (/players 1–8), чтобы поднимать число «виртуальных» участников до 9. И это не чит, а стандартая фича для сингла, ибо без нее играть было бы тоскливо.
kabanista: На плейграунде до сих пор весьма живое д2 сообщество. Правда общается на непонятном простому игроку сленге, но это ж дело наживное?)
Goinsane: И d2jsp.org еще живее всех живых.
Но новый игрок вряд ли зафанатеет старой игрушкой настолько, чтобы учить игровой язык, а старикам всё понятно. :)
kabanista: тем кто вспомнит название этой проги, просьба отписаться ответом :) думаю что еще доведется поиграть в д2 неоднократно
anonymoz: ATMA
Я точно не помню как она работает, но проблема с хранением в сингле отпала. Я собирал всё подряд – мелкие камни, мелкие руны etc. и потом переваривал их в крафты или что–то более ценное.
Вроде бы она даже позволяла создавать из ничего камни и руны, но я этим читом не пользовался, чтобы не пропадал интерес.
kabanista: См. выше. Ещё лучше — оцени на видео. Никакой нужды больше в мулах и запуске кучи клиентов, вместо этого используется расшаренный сундук, как в более современных играх типа path of exile.
anonymoz: Plugy.
В ней уйма настроек, в частности расширенный инвентарь и сундук, в котором можно переключаться по вкладкам и к которому есть доступ у других персонажей. Так же можно включить поддержку ladder–only рунных слов и эвент на убер–дьябло. Ну и ещё примерно 100500 других возможностей и настроек.
Borderlands 2
Porche Unleashed
HoMM III
Из книг:
Джордан Роберт — Колесо Времени
Буковски Чарльз — собрание прозы
Ремарк Эрих Мария — собрание прозы.
Сложный вопрос. Я не умею задрачивать игры. Я их прохожу и удаляю.
Наверное Bloodborne, Witcher 3 GOTY и HITMAN.
Не владею ни тем ни другим ни третьим, но ради годовой командировки можно и раскошелиться.

Bloodborne сложный.
Ведьмак большой.
Hitman реиграбельный.
Minecraft с модами (странно что никто до сих пор не упомянул), GTA V, City Skylines, Civ IV / V. Взял бы и какой–нибудь авто или авиа сим, но к ним тогда надо руль / педали / джойстик.
Ploughlikeelk: майнкрафт упомянули давно, и даже со скриншотом.
И никто не сказал Nethack?
xddt: XOMRK сказал)
Dark Souls 2, Dark Souls и Arx Fatalis.

image

В Dark Souls можно играть бесконечно. Много классов и вариантов прохождения. Можно следовать все возможным ограничениям. Например не умирать ни разу.

image

Dark Souls 2 больше, но Dark Souls теплее;)

image

Arx Fatalis — тоже очень приятная игра. Можно проходить множество раз.
Мне хватит одной: dreams от mediamolecule.
http://dreams.mediamolecule.com
Из книг: The Legend of Drizzt Do'Urden

Из игр: GTAV, Endless Legend II (финальный релиз, только, надеюсь к тому моменту выйдет), X3
все части Civ, Max Payne, GTA III, GTA V, Messiah, BioShock, Portal, все части HL, DarkSiders, Tetris. Разнообразие игр тоже важно — даже очень крутая игра, если одна, сможет надоесть до невозможности видеть её название.
dwarf fortress
x3
cataclysm dda
X–COM первый через OpenXcom Project; кстати, если игрой считать именно OXP, то можно в данные долить и Terror from the Deep, надо же когда–то его пройти!
HoMM II с миллионом фанатских сингловых карт.
Какие–нибудь гонки: либо Burnout Paradise, либо GTA:V, но скорее первое, даром что я его два раза заперфектил.
FTL, SpaceChem, ну и наконец–то прошла бы Arcanum.
Fallen London и другие сторинексус!
Ко всему вышеперечисленному захвачу Morrowind.
3dsmax, Photoshop, Unity3d.

Но если нельзя, то
Civ 4 BTS,
Mount&Blade,
Heroes 3
Skyrim, Х3, Dawn of War. Soulstorm.
1280x1024 px
Frim: никак не доберусь до tome, многие её хвалят. Она может без Инета?
Книга о вкусной и здоровой пище.

"Характерная особенность нашей революции состоит в том, что она дала народу не только свободу и материальные блага, но и возможность зажиточной и культурной жизни".

Книга лежит в тёмном шкафу, но всегда под рукой, в случае правильных рецептов.

Upd; из игр симулятор, но не космический, так как скорее будет встроен в ПО МКС.
Так же шутер типо с.т.а.л.к.е.р с модами ну и марио, побегать когда под газом.
Monster Busters. Сейчас пока на 725 уровне. Если бы игра имела конец, то до конца еще 2000 уровней. И эти гады их добавляют с завидной периодичностью.
fallout 3) Так его запутал к середине игры, сто сам ничего не понимал, что происходит. 4–й не играл, теперь ноут ток в доме.
Postal 2 и приставку денди с кучей катриджей
Добавил бы еще The Binding of Isaac со всеми дополнениями. На харде открыть все артефакты и все достижения это крайне не быстро.
А чё реал–тайм стратегии никто не берет? Я бы Старкрафт взял. И третью Диаблу как тетрис. (сервера у Близзарда попросил, а вместо людей — боты)
Ну и все вышеперечисленное, разумеется.
Про DeaD SpacE уже писали? Лучшая игра на МКС
арканум..фаллаут..десцайплес — вот дурачье!
700x420 px
Ко всему упомянутому стоит добавить roque–like. FTL в принципе про то, но короткий, а какой–нибудь ADOM можно ковырять годами. И он есть в стиме с пдекватной графикой.
Весь Лукасартс, Ассасинов, Полураспад, Воров, Транспортных и прочих олигархов, Вторую и третью кваки с хорошими ботами. Да много их..