Рыночная стоимость CD Projekt превысила $1,6 миллиарда


Рыночная стоимость CD Projekt превысила $1,6 миллиарда, что делает авторов игр по мотивам книг А. Сапковского одной из крупнейших польских компаний. Благодаря успеху серии о Геральте, особенно последней части, акции компании продолжают расти, и теперь CD Projekt стоит даже больше, чем Capcom ($1,4 миллиарда). Стоит отметить, что впечатляющие результаты были достигнуты всего за полгода: еще летом 2016 капитализация CD составляла миллиард долларов.
Для примера, польский энергетический гигант Tauron, в котором работают 25000 человек, стоит на $600 млн меньше, чем создатели Witcher 3: Wild Hunt.
CD Projekt настоящее время является 15–ой крупнейшей компанией, зарегистрированной на польском рынке. Стоимость её акций выросла более чем на 1200% за последние 5 лет, и на 56% за последние три месяца.
© целиком и полностью утянуто с пикабу

ссылка

А это правда, что они не ставят защиту от пиратства?
270
270
Подписаться на Dirty
Только рад за компанию, подарившую мне игры по вселенной Ведьмака. 3–я часть — лучшая игра из всех за последние годы. Редкий пример когда игра стоит больше, чем за нее просили разработчики. И да, они выпускают игры без защиты (DRM–free). И не смотря на это (казалось бы качай да радуйся) продажи от ведьмака сильно окупили все затраты — это фидбэк от благодарных игроков. Молодцы.
alex_rules: И что интересно, сколько они сэкономили денег на покупке защиты (DRM)

Компания является отличным доказательством того, что люди будущих отметь заплатить, если продукт хороший.
> что люди будущих отметь заплатить, если продукт хороший.

главное локализаций быть хорошо чтобы, а не робот переводить
bitl: ну локализация на ведьмаке отличная.
lester: а что не так? Или вы про первую часть? Там не очень помню, но вроде как минимум не так чтоб раздражала. А в третьей по моему все на отлично.
mirotvorec: вы троллите чтоли
lester: и что не так? Мата много? Или "а если я не захочу" — показалось корявым?
mirotvorec: что не так? Например, начисто проебаный тайминг, от чего половину фраз персонажи говорят как дауны, а вторую — как ебаные эминемы под спидами. У меня кровь из ушей шла все время.
lester: тайминг это речь и действия персонажей? Если так, то где на видео рассинхрон? Допускаю что я слепой, и готов признать если вы мне укажете время на ролике.
Но по мне так вообще временами с артикуляцией совпадает. Очевидно из–за схожести русского и польского языка.
Не троллю, честно. Просто не вижу.
mirotvorec: Конечно совпадает. Потому что озвучка реплик подгоняется под анимацию персонажей, а анимация заточена под английскую (даже не польскую, к слову) локализацию.
Скорость речи ОЧЕНЬ скачет, например в этом же видео заторможенный укуренный ведьмак говорит «А если не захочу», а Барон внезапно ускоряется как ненормальный. Тут надо быть не слепым, а глухим, чтобы не заметить.
facedancer: еще раз специально переслушал. Все равно вижу только эмоции и особенности характера. Ведьмак говорит медленно, веско, "цедит слова", давит показной увереностью — а если я не захочу. Барон в ответ "психует", не теряя самоконтроля. Просто давит истеричной интонацией — давай, сука, попробуй.
lester: народ, спасибо большое за примеры, но я правда не вижу и слышу проблем в русской озвучке. Допускаю что английская круче, но я не настолько владею английским чтоб получить от этого должное удовольствие.
facedancer: ну ок. Значит я глухой. Не исключаю. Описанный эффект не наблюдал и не наблюдаю. Для меня это эмоциональная смена интонаций.
facedancer: придется играть с англ звуком((
а хотелось душевного польского
siviy: мое скромное мнение, что это все претензии к озвучке это очень серьезное эстетство. Ну или у кого–то совершенный музыкальный и не только, слух. Хотите играть польскую — смело играйте. Уверен — не пожалеете. Сам играл с русской.
lester: но это же причина купить игру.
mirotvorec: В первой части прекрасная локализация была (в жопу сосуществаляние!), а вот английская отставала очень сильно, там большие куски текста были просто пропущены. Вторая была шикарна просто, а в третьей — появились проблемы с таймингом из–за того, что звук подгоняли под анимацию персонажей, а не наоборот. Плюс некоторые актёры переигрывают слегка, и несколько раздражающий голос у Цири. В целом всё там хорошо, если бы не эти постоянные ускорения/замедления, они действительно портят впечатление.
В Крови и вине это вроде исправили, точно не знаю (играла не по–русски).

А вот английские перевод и озвучка в третьей части как минимум поднялись до уровня русской, если не выше. Французский тоже звучит великолепно.
facedancer: про английскую не знаю. Играл все части на русском. Про переигрывание... это тонкая материя. Можно посмотреть на это так — большая часть игр озвучена и актерами гораздо более безжизненно. Т.е. немного переиграть — лучше, чем сильно не доиграть. Тем более в эпической фентези–саге.
Замедления–ускорения если их замечать наверно сильно мешают. Но, как уже описывал выше, я их почему–то не замечаю.
facedancer: ПЕПШИТЬ КОУО ЭКЗЫСТЕНЦИЕ (перев.в жопу сосуществаляние)
mirotvorec: Для своего времени русская озвучка первого Ведьмака была очень хорошей.
svar: я тоже так помню. Просто давно было уже. Засомневался, вдруг чего–то не помню.
mirotvorec: играю в первую с польской озвучкой.
только в скольких моментах сабы не сошлись с озвучкой.
alex_rules: Не играл. Расскажи, что я потерял в этой жизни и вообще, как дальше жить такому неудачнику, как я?
FOXXX: Я надеюсь, это ирония. А так вообще никто ничего не потерял. Кому надо — тот поиграл, кому не надо — тому и не надо.
volk–kuraga: а кто–то ждет пока и 3 часть на Linux пустят)
FOXXX: Там можно ебать виртуальных шлюх.
А это правда, что они не ставят защиту от пиратства?
Правда. Потому все приходится честно покупать.
Они это заслужили.
Если бы они делали игры в жанре sci–fi (как Mass Effect), или в современном стиле (Batman, например), то было бы круто. Но фентезийный стиль, который я не перевариваю, так и не дал мне насладиться величайшей игрой в истории.
elitedata: Вроде как сейчас они киберпанк мутят, так что будет и на вашей улице праздник.
Maniactver: а вот это ждём!
elitedata: угу, а мне аркадность и отсутствие ролеплея не дали.
А это правда, что они не ставят защиту от пиратства?
По поводу защиты. Когда вышел первый Ведьмак, я естественно купил моднейшую коробку и стал пытаться играть. Получалось не очень хорошо — адово тормозило, периодически вылетало, плюс радости добавляла защита (которая на тот момент была) — из–за хреново работающего привода играть было крайне уныло. Патчей исправляющих эти беды на тот момент конечно же не было, поэтому я решил попробовать забороть хотя бы одну проблему — с приводом. Нашел nocd написанный каким–то заботливыми чуваками. Чуваки оказались настолько охуенными, что помимо собственно отвязки от диска они пофиксили еще некоторое количество проблем. Я отписался об этом знакомым ребятам, работавшим в конторе, которая занималась локализацией Ведьмака. Те отписались полякам. В итоге, как я понял, поляки в числе прочего включили этот nocd в следующий же официальный патч.
helldoll: слушай! Очень интересно. Я слышал эту историю в оффлайне. Один в один как ты описываешь! Вы все большие молодцы в этой истории. Ну и поляки очень круты. Я их игры принципиально не покупаю со скидкой, даже если возможность есть. Они заслужили все деньги до последней копейки за каждую игру и за каждое ДЛЦ.
mirotvorec: Подозреваю, что процент отчислений издателю от магазина всегда одинаков и от акций не зависит.
Investigator: ну стим к примеру берет 30%. Если они скидывают игру на 50% они что, в убыток торгуют. А с Ведьмаком все вообще просто — GOG принадлежит тем же людям. И то что они скинули по Ведьмаку они не доплатят себя. А я хочу этим людям платить. Чтобы они и дальше делали такие игры. Чую их следующий киберпанковский проект будет просто бомба.
mirotvorec: именно что бомба. Они там элементы боевичка пилят — типа динамичной перестрелки. И всё это вокруг киберпанковского сеттинга взрощенного в трудах Филиппа Дика, Гибсона и пр... Это просто пиздец будет, какая бомба, скажу я вам.
art88: главное что как в Ведьмаке был мощный сюжет и действия игрока действительно влияли на протекание квеста и окружающий мир. Но этого думаю они не упустят.
mirotvorec: и действия игрока действительно влияли на протекание квеста и окружающий мир.

лол, это даже в ф4 есть. фанбойство, такое фанбойство...
yukkatan: не знаю что такое фанбойство. В любом случае нелинейность и вариативность вкупе с хорошим сюжетом это наиважнейший элемент в играх для меня. И его тоже можно по разному очень делать. Если персонаж как живой и в процессе выбора ты понимаешь, что им повлияешь на его дальнейшую судьбу — это не забываемое ощущение! К слову в Ведьмаке даже и во втором таких моментов хватает.
А можно сделать очень картонного персонажа, скучный сюжет, и там хоть какую вариативность делай — пофиг, тебя это не цепляет.
mirotvorec: в ведьмаке нет никакой нелинейности. вариативность есть, но она есть и в визуальных новеллах.

нелинейный сюжет, это Dwarf Fortress, к примеру. фанбойство, это например приписывать игре качества, которых у неё нет (та же нелинейность).
yukkatan: Мне сложно разделить вариативность и ннелинейность. Разные квесты и события в зависимости от выбора, разные способы прохождения одного квеста, разный итог этих квестов, разная судьба персонажей и мира. Где тут кончается вариативность и начинается нелинейность?
И не очевидно ли что сюжет Dwarf Fortress имеет большую гибкость и нелинейность только за счет сильной обезличенности и абстракции сюжета?
По сути тут дело в определениях. Что называть ниленейностью. В любом случае эти две игры принципиально разного типа и сюжет там тоже принципиально разного типа. Так можно еще с шахматами сравнить и спорить где есть подлинная нелинейность. А на самом деле это просто разные понития в целом.
yukkatan: Я такого как во втором Ведьмаке, когда в зависимости от выбора с середины игры вообще две кардинально разные ветки сюжета пошли, почти и не припомню примеров. Это как лучшие игры от Обсидиана только еще круче сделано (про дракона я обалдел когда второй раз проходил, жаль в третьей части это никак не обыграно).
art88: Так, ребята, когда сильно–сильно начинают хвалить ещё не вышедшую игру и сильно–сильно её ждать — это к провалу. Примета такая, ещё со времен "Hellgate: London". Так что держим себя в руках, а пальцы — скрещенными.
Investigator: ну почему–же? Вспомните S.T.A.L.K.E.R., он же "Ждалкер"...
Investigator: не верю я в суеверия. А вот в ребят из сидипроджекта верю. Даже если это будет на уровне второго Ведьмака — это будет вин. Но чую, что они идут по нарастающей. Ведь даже в третьем Ведьмаке "Кровь и Вино" сделало еще один шаг вперед по сравнению с основой игрой. Хотя казалось бы куда уж лучше!
Но пусть это субъективная оценка. Но даже сделать новую локацию, с уникальной атмосферой, своей историей, на несколько десятков игровых часов и не вызвать реакции — "да ну, это уже все тоже самое" — это дорого стоит. При том что и основная часть была не маленькой. И я даже знаю людей которые под конец от нее уже устали, хоть мне это и удивительно. Но даже эти люди взялись за "Кровь и вино" с энтузиазмом, признавая, что это по сути удачный перезапуск и что им опять интересно.

И вот учитывая все выше сказанное и все накопленные наработки, и офигенный финансовый успех, т.е. с финансированием проблем не должно быть, и чтобы такие люди, да в сеттинге киберпанка лажанулись??!!! Уверен тут вопрос только в том будет это просто вин, лютый вин, или еще раз новое слово в игроиндустрии. Ну еще возможно комп прядется очередной раз апгрейдить. Для ведьмака 3 пришлось, хотя вторую часть он прекрасно тянул.
art88: главное, чтобы не опять аркада, как ведьмак. нужен нормальный turn–based или тактическая пауза.
yukkatan: хм.. не думаю что они сделают что–то пошагово — максимум, так это замутят фишку наподобие замедления времени IMHO. Как в матрице.
Но не turn–based это точно.
art88: жаль. рассчитывал на перенос правил настолки, а в аркаду ничего нельзя из настолок технически перенести.
yukkatan: ну тут на всех не угодишь. Мне вот полностью нравится формат Ведьмака и я бы огорчился пошаговости. Я не согласен что Ведьмак аркада, хотя каждый вкладывает в это слово что–то свое. Это по геймплею хороший слешер с достаточно развитой системой прокачки, пусть и не такой детальной как скажем в мирах Elder Scrolls.
Безусловно, интересная пошаговость это очень интересно. Вся эта тактика заставляет по настоящему ворочить мозгами. Но в играх типа Ведьмака, имхо, пропадет эффект присутствия. Когда полностью погружаешься в мир персонажа.
mirotvorec: слешер это и есть в каком–то смысле аркада. игра, в геймплее которой нужны рефлексы. Cyberpunk 2077 декларировался по настолке и следовательно, не должен был иметь никакого отношения к играм "типа Ведьмака".
yukkatan: Ну по такому определинию любая игра аркада кроме стратегий. А насчет должна — команда выросла и стала безумно успешной в определенном жанре. Экшен–рпг с открытым или полуоткрытым миром. Было бы странно ожидать что весь их опыт и наработки, включая уникальный движок будет задвинут в сторону только потому что "в начале была настолка".
mirotvorec: по–моему было бы гораздо странней выпускать однотипные игры. Кстати, "безумно успешной в жанре" это тоже фанбойство, т.к. речь всего про одну игру.

Даже тот же DA:I уже не аркада, не надо тут рассказывать про "всё аркада, кроме стратегий"
т.к. речь всего про одну игру.

yukkatan: А не три?
Investigator: в контексте "безумной успешности" нет, не три.
yukkatan: да нет три. Даже первая часть была успешной. Вторпя уже чем то награждалась. За третью получили игру годп, рпг года и разработчики года. Плюс длц к третей у низ размером с хорошую игру. Кровь и вино по сути отдельная игра.
И по сути у них такая наработка которую они не могут не использовать. Конечно геймплей несколько поменяют. Может сильно поменяют. Но пошаговая рпг это по сути черезчур другая игра. Им придется все начинать с нуля.
mirotvorec: ладно, спор с фанбоями непродуктивен, уже и длцшки у них в отдельные игры превращаются, лол.
yukkatan: спор не продуктивен с человеком, который мыслит исключительно ярлыками. Если длц–шка тянет часов на 30–50 игрового времени, и с полностью самостоятельным сюжетом и принципиально новой локацией то почему нет?
Опять же смотря в каком аспекте это обсуждать. В аспекте "создали плюс еще одну принципиально новую игру" — конечно же нет. Но проработали еще год, набрали еще опыта, оптимизировали движок, сделали наработки, заслуженно заработали денег — тогда да, отдельная игра. А ведь именно этот аспект мы и обсуждаем. Имеет ли смысл команде послать весь этот опыт и наработки при разработки новой игры, только для того чтобы некоторые пользователи сказали — о, это не аркада и нефанбойство! Лол!
mirotvorec: Вот у меня такая же дилемма с 5–ми свитками, стоит брать к ним дополнения или нет, причём, так как обладатель оригинала уже давно, мне предлагают оба дополнения за 599 р.?
piluch: В смысле, стоит ли брать DLC к Скайриму? Ещё как стоит, Апокриф очень атмосферен, например.
Вот только за 599р. сейчас, мне кажется, можно купить "издание года" со всеми дополнениями.
piluch: ну какая тут диллема? Обзор по таким дополнениям найти не вопрос. А дальше уже сам решаешь, тебе вторичный продукт в новой обертке предлагают или что–то оригинальное. И дальше уже исходишь из цены–качества.
mirotvorec: Склоняюсь все таки взять в ближайшем будущем!
piluch: я написал алгоритм в целом. Но если конкретно мое мнение — если Скайрим еще не надоел — однозначно берите.
piluch: Поправка: еще дешевле, за 418
yukkatan: ага, по настолке. Но у меня есть пара доводов к тому, что там не будет пошаговости(повторюсь, это только мое имхо):
1) Серьезно править движок придется
2) игра потеряет в динамичности
mirotvorec: Я слышал эту историю в оффлайне. Один в один как ты описываешь!
Ну стало быть у нас есть общие знакомые :)

Вы все большие молодцы в этой истории. Ну и поляки очень круты.
Круче всех в этой истории пираты, пишущие патчи раньше разработчиков.

Я их игры принципиально не покупаю со скидкой, даже если возможность есть. Они заслужили все деньги до последней копейки за каждую игру и за каждое ДЛЦ.
Первого ведьмака я купил в момент выхода. Потом купил коллекционное издание с дополнениями, саундтрэками и т.п. Ну а потом еще в стиме с оказией — чтоб все там было. Я счтаю что чуваки которые делают охуенно, не должны разоряться. Я помню Black Isle.
helldoll: О, кто–то купил первого ведьмака столько же раз, сколько и я :)
facedancer: Ну не купить его за $0,50 (за 29 рублей сейчас продается) даже как–то странно :)
Я, кстати, не понимаю ценовой политики на первые две части: одна стоит 29р., вторая 59р.. При том, что третья сразу 1500р.
Investigator: те кто не купил первую и вторую часть, но все еще купят после того как поиграли в третью не так уж и много. Лучше скинуть им цену до символической, чтобы приятно их удивить качеством старых игр и сделать преданными фанатами. Это окупиться при выпуске новой игры.
Investigator: Я брала тоже на распродаже, но за $5, и это тоже было очень неплохо.
А теперь каждый раз, когда вижу первую часть за 29р — хочется купить несколько копий и подарить друзьям. Но у них уже есть :)

На новые игры, тем более такие успешные, в последнее время цены довольно медленно падают, думаю, и в GOG Connect нескоро появится.

Интересно, а тут кто–нибудь покупал коллекционное издание третьего Ведьмака?
Investigator: Ну так первые две сейчас нафиг никому не нужны уже, вот и продаются дешево.
C–licker: В Ведьмаке, получается, нет связанной истории, как в МассЭффекте? С переносом сохранений и прочего..
Investigator: Вроде бы есть. Но какая связь? Импортировать сохранения не обязательно, можно сгенерировать историю как хочешь
facedancer: Я вообще все клевое старье в стиме с оказией покупаю. Типа UFO первой, первого–второго Fallout и т.п. Знаю что скорее всего никогда играть не буду и тем не менее.
helldoll: Ну стало быть у нас есть общие знакомые :) — может быть :) Хотя так–то все друг друга через 7 связей знают. А такие истории естественно быстро распространяются.

Круче всех в этой истории пираты, пишущие патчи раньше разработчиков. — и да и нет. Вы представляете какой это труд вообще написать программу такого уровня и размера? Люди сирани менеджер бизнес процессов пишут до бесконечности и все равно идей, фич и багов всегда больше чем отведенного времени на разработку.

Я счтаю что чуваки которые делают охуенно, не должны разоряться. — абсолютно точно. И тут не только справедливость. Тут прямой расчет. Если команда хорошо заработала она может запилить очередной шедевр. А в случае сидипроджекта тут просто по нарастающей идет качество. Т.е. даже "Кровь и вино" несколько круче и атмосфернее чем основная часть. Но при этом я ни как не могу ее до конца пройти. И из–за чего ты думаешь? Из–за бета теста Гвинта : )
mirotvorec: Хотя так–то все друг друга через 7 связей знают. А такие истории естественно быстро распространяются.
Ну тут круг подозреваемых довольно узок — я мало кому про это рассказывал.

Люди сирани менеджер бизнес процессов пишут до бесконечности и все равно идей, фич и багов всегда больше чем отведенного времени на разработку.
Потому что во–первых снизился порог входа в профессию и поразвелось жопоруков. Во–вторых куда торопиться если все равно платят? Можно и бесконечно поразрабатывать.

Тут прямой расчет. Если команда хорошо заработала она может запилить очередной шедевр.
Ну да. Именно поэтому inexile на свой Torment денег собрали моментально.

Т.е. даже "Кровь и вино" несколько круче и атмосфернее чем основная часть.
Ох. Я даже второго не видел. Времени нет. Уже такой список накопился, что жизни не хватит.
helldoll: Подарили подарочный бокс первого ведьмачины. Потом купил в стиме все части. Потом купил ещё третью со всеми дополнениями на PS4. Ребята действительно заслужили.
mirotvorec: Возьмите на заметку, я в последний год на подарки друзьям дарю ведьмака.
nike–bl: мне кстати подарили третью часть. А оба ДЛЦ купил сам. Также как первую и вторую часть. Мне так же полагалась бесплатно ключ за новую график карту. Мог продать евро за 20–30 легко. Не стал этого делать.
Зря писатель недолюбливает их. Помогал бы по сценариям, уже бы Роулинг за пояс заткнул по доходам — ребята его Ведьмака, о котором знали поляки и на территории экс–СССР, по всему миру прославили.
За год до выхода "Ведьмака" ребята показывали демку и эскизы к игре, сидя в далеком углу на польской выставке компьютерных игр. Им даже стол и стулья пришлось из дома притащить, по воспоминаниям очевидцев.
Falko: Вы неправы. Сапковский был крайне разочарован экранизацией ведьмачины много лет назад. Мини сериал провалился. Один миллион долларов бюджета на 10 серий. Суммарное количество графики 16 секунд.
С тех пор он зарёкся и не продавал права на ведьмак никому и ни на каких условиях. Как он сам говорил в интервью:
— Я на продажах книг серии ведьмака по всему миру заработал столько, что врятли сумею их потратить за оставшуюся жизнь. По этой причине я не продам права на него больше никому.
Спустя много лет, к нему обратились ребята, тогда ещё даже не CD Project Red
Рассказали ему насколько любят вселенную ведьмака и что хотят сделать игру, что постараются избежать ошибок режиссеров.
Сапковкому идея понравилась и он пошел им на встречу. Также в процессе разработки его приглашали в студию и он помогал со сценарием.
После выхода первой части, он остался доволен результатом и дал добро на вселенную ведьмака.
А что было дальше, вы и сами знаете.
Я считаю что ведьмак мог–бы быть эпичнее властелина колец и хоббита вместе взятых.
Жаль что пока его не сняли с бюджетом 200–300 миллионов долларов.
Хотя ходят слухи, что будет анимационный полный метр по ведьмаку, а режиссером/аниматором/и главными дизайнерам будет чувак который нарисовал The Cathedral а также Вступительный ролик ведьмака первой части.
noobinator: вы более, чем правы.
Falko: Сапковский недолюбливает? Он же участие принимает в разработке сценариев.
А ребята молодцы, да. Круто поднялись и вполне заслуженно.
Investigator: Вроде бы в интервью он всячески открещивается от участия в разработке серии игр по Ведьмаку. Хотя наверняка отметил рост продаж книг за пределами его обычной аудитории.
Falko: Вот это интервью. От участия открещивается, ребят долюбливает.
Камрады, а третий Ведьмак пойдет на i5–2500 и Nvidia960? Или всё печально будет?
NeckerCube: Должон. В принципе, минималки — i5–2500+GTX 660. На моих i5–3470+GTX750Ti (1680*1050) — вполне играбельно. А уж твой GTX 960 основательно круче.
svar: Спасибо. Осталось дождаться скидки на "Игру года". Хотя, если подумать, хрен с ней, со скидкой
whiskas_fanatic: Охохо, спасибо, хороший человек!
svar: Моя система i5 2320, 8 гигов оперы. 560TI 1 гб.
Прошёл полностью на средних — минимальных ( больше средних) настройках без лагов и прочего ( ну, почти)
Wolffang: На каком разрешении?
NeckerCube: GTX 570, какие–то настройки даже на среднем вытянули... Оптимизация у них превосходная.
noktigula: У меня, помнится, на 5770 второй Ведьмак заставлял карту выть на минимальных настройках. Или даже 6770..
И комп был горяч. Так и не поиграл, пришлось бросить. Третий Ведьмак на том же движке?
Investigator: Третий Ведьмак заметно бодрее второго работает, хорошо поработали.
Maniactver: Плюсую, у меня на той же 570 второй Ведьмак знатно тормозил
NeckerCube: мой GTS 450 старенький справился...))
NeckerCube: на i5–2500K и Nvidia 550Ti, на разрешении 1440*900 комфортно игралось даже с 4Гб оперативы. Обычно играю на низких настройках, но кое–что можно выставить и на средние вполне безболезненно. Третий Ведьмак прекрасно оптимизирован и работал без тормозов даже на моей системе «чуть недотягивает до минималок» почти сразу после выхода.
NeckerCube: С настройками выше среднего пойдет.
Интересно..
А есть возможность купить акции cd projekt?
Если да, то где?
art88: На варшавской фондовой бирже торгуются их акции. За последние два года выросли в 3 раза, кстати.
ideeprez: купить штоле... а то я у них игру купил и все эддоны
inqusitor: Осталось еще все акции купить.
inqusitor: Но если следующая игра окажется провальной, потери будут большие.
ideeprez: где купить можно? Заходить на какой–то сайт и там покупать? Куда–то идти (биржа, банк, хз)?
Просветите.
Им еще GOG принадлежит, может это на капитализации сказалось тоже
rosttver: кстати давно и прочно если есть возможность беру игру на GOG и только если нету там, на стиме. Хотя на стиме у меня и акк древнее и игр больше.
mirotvorec: они как–то акцию по бесплатному копированию библиотеки в GOG проводили, можно было сравнять счёт.
Xemsa: до сих пор периодически в GOG Connect добавляются новые игры: https://www.gog.com/connect
Xemsa: кстати да, было. Не успел. Но не принципиально. Важнее что если можно купить у них — покупаю у них.
gudiablik: Гвинт?
C–licker: гвинт онлайн это настолько лютый вин, что у меня нет слов. Пока идет закрытый бета тест. Все игры забросил — играю только в него с самого начала.
Только авторы не "Ведьмака", а игр по мотивам "Ведьмака".
скажите минимальную конфигурацию видеокарты, чтобы поиграть в это чудо, GTAV купил, но толком смог пройти только пролог Nvidia 740m
piluch: Первая часть пойдёт на максмалке, вторая на средних, за третью ничего не скажу. Но оптимизация хорошая, на минималке должна пойти.
noobinator: Спасибо, попробую, в эти распродажи не успел взять дождусь следующих!
piluch: Кто–то тут (с телефона трудно искать) ссылку давал на GOG, там вроде со скидкой.
Investigator: Сейчас гляну на GOGе, но если у них скидка эта продержится до начала 20–х чисел.
piluch: нет, не успеваю, я уже купил Tyrany — надо хоть её отыграть а то paradox не простит )
Второй Ведьмак имел драконовскую ДРМ.
I_hate_bears: она была в начале, недолгое время, а потом ее сняли. У меня друг после этого шага пошел и специально купил версию игры, мотивируя тем, что такие шаги надо поощрять.
Божмой. Перед газпромом то как неудобно...
@Alpas я ошибся. Вот дно. Золото за копипасту про ведьмака с пикабу. Тройное комбо. Но КДПВ отличная, просто прям супер. Так что золото, да.
Hawkeye_AI: ну да, на пикабу уже давно посты лучше, чем на БД. там люди пишут своими словами, часто бывает ссылка на источник (который, в свою очередь ссылается на другой форум).

в моём идеальном мире все и всегда ставят ссылки на источники, но эта идея, к сожалению, пока не находит широкой поддержки.
Alpas: Как нихуя не понять и не подать виду.жпг
"На пикабу посты лучше" вот тут я понял, что ничего уже не исправить.
Hawkeye_AI: Да, население пикабу повзрослело и стало выдавать порой неплохой материал. Нынешнее пикабу это то, чем БД должен был быть в 2010 году. Но...
Hawkeye_AI: По мне так лучше копипаста, чем полумертвый подсайт с отсутствием движухи и общения. Да и далеко не все на пикабу сидят... Но у тебя, понятно, другое мнение, так что сочувствую (на самом деле нет).
Investigator: немного терпения и усилий и можно найти оригинальный источник и написать свой текст. Как это помешает движухе и общению, я не понимаю. Как связана копипаста и движ?
Hawkeye_AI: Связана тем, что на написание своего текста порой тупо нет времени для посидеть и подумать. Я имею ввиду "своего текста", а не рерайт (пересказ чужого поста своими словами). И раз за разом откладывания "на потом" приводят к тому, что посты не пишутся. По мне лучше хоть что–то, чем совсем ничего, смотри — у поста почти 100 комментов. Немного пообщались, хорошо жеж!
Купил все части. В стиме все части, даже предзаказ на третью часть делал. Также упоролся на отлично и купил третью часть GOTY на PS4 Pro.
Ребята заслужили на 100%
Полтора миллиарда и все еще одни из! Кто у них там в Польше еще есть?
rinatoptimus: ну например польский энергетический гигант Tauron, в котором работают 25000 человек.
mirotvorec: А кроме них ещё CD Projekt. Там человек меньше, но капитализация тоже большая. Кто–то ещё есть, наверное.